Оглавление |
---|
Технология ремонта |
Использование стенда-кантователя |
Наплавка и заварка |
Ремонт надрессорных балок |
Капитальный ремонт |
Наплавка составных деталей тележки |
Ремонт автосцепки |
Технологический процесс осуществляется на ремонтных позициях, оснащенных соответствующим оборудованием. Тележки перемещаются по позициям и ремонтным стендам при помощи специальных устройств и мостовым краном.
На первой позиции снимают гайки шпинтонов, тормозные колодки, датчики контроля нагрева букс и осевые шкивы приводов генераторов.
На второй позиции тележку обмывают в моечной машине.
После обмывки тележку перемещают на третью позицию, где имеется стенд, оборудованный фиксаторами для установки колесных пар по базе тележки.
Раму тележки КВЗ-ЦНИИ при помощи мостового крана снимают с колесных пар и подают на отдельно стонов. При сборке фрикционных гасителей колебаний тарельчатую пружину устанавливают большим основанием вниз, а меньшим — вверх.
На пятой позиции на колесные пары монтируют редукторы привода генератора, датчики контроля температуры букс, противогазные устройства и заземляющие перемычки электропроводки между рамой тележки и буксами.
На раме тележки устанавливают комплекты рычажной передачи, предохранительные скобы, траверсы, подвески с башмаками и навешивают генератор.
Собранную и проверенную шаблонами тележку перемещают на шестую позицию в камеру для окраски методом безвоздушного распыления.
После окрашивания тележку подают на седьмую позицию в камеру сушки, куда поступает воздух, нагретый до температуры 60—70° С. Сушится тележка в течение 25—30 мин.
Из сушильной камеры тележки выкатывают при помощи толкателя, а затем с помощью крана подают на первую позицию, где окончательно затягивают гайки шпинтонов.
Затяжку тарельчатой пружины производят с усилием около 60 кН до полного ее выпрямления. Если отверстия под шплинт в шпинтоне и гайке не совпадают, ставят регулирующие шайбы не более двух толщиной до 2 мм. Затем на тележку устанавливают тормозные колодки.