Пробойная установка GW Instek - это лучшая техника. Ответственные детали вагонов подвергают испытанию на растяжение и дефектоскопиро-ванию. Испытанию на растяжение при изготовлении вновь и при плановых видах ремонта подлежат:
- детали центрального рессорного подвешивания тележек пассажирских вагонов, в том числе люлечые подвески тележек ЦМВ, подвески в сборе (тяги, серьги, валики) тележек КВЗ-5 и КВЗ-ЦНИИ, цапфы опорных балок;
- тормозные траверсы и триангели тележек пассажирских и грузовых вагонов и тормозные тяги (все эти изделия испытывают также и после ремонта сваркой);
- стяжные болты поглощающих аппаратов автосцепки (при приварке новых частей и при плановых видах ремонта в случаях полной разборки аппарата).
Испытания проводят на специальных стендах, оборудованных гидравлическими или пневматическими прессами. Перед постановкой на стенд детали тщательно очищают от грязи и ржавчины.
Испытание на растяжение производится нагрузкой из расчета 157 МПа в наиболее слабом сечении детали. Допускается испытывать детали в комплекте или несколько одноименных деталей совместно. Деталь оставляют под нагрузкой в течение времени, необходимого для осмотра. При этом осторожно обстукивают молотком места около сварных швов.
На детали, выдержавшие испытание, наносят соответствующие клейма.
Детали, испытанные на растяжение (кроме тормозных траверс и триангелей), хвостовики корпусов автосцепки, тяговые хомуты, клинья и валики тяговых хомутов, маятниковые подвески, концы валов подвесок и якорей электрических машин, стопорные планки роликовых букс подвергают магнитопорошковой дефектоскопии.
Кроме того, магнитопорошковую дефектоскопию применяют при контроле места сварки упорной штанги сливных приборов, подвески и валики подвесок тормозных башмаков, коренные листы подвесных рессор при ремонте со снятием хомута, определенные зоны боковой рамы и надрессорной балки тележек грузовых вагонов, детали редукторов карданных приводов подвагонных электрогенераторов, колесные пары и детали роликовых подшипников.