Общая характерная особенность конструкций боковых стен кузовов пассажирских и грузовых вагонов заключается в использовании плоских или гофрированных листовых полотнищ, соединенных сваркой с элементами каркаса.
В результате этого получается жесткая конструкция стен, способная с каркасом кузова воспринимать вибрационные и динамические нагрузки, действующие на вагон.
Боковые стены кузова вагона можно изготовлять раздельным или совмещенным способом.
При раздельном способе сборку и сварку листов общивки боковой стены и элементов каркаса осуществляют на специализированных стендах.
Раздельный способ применяют при изготовлении боковых стен, у которых продольные и поперечные элементы жесткости образуют каркас-ферму, транспортабельную для передачи с одной рабочей позиции на другую.
Боковая стена пассажирского вагона типа ЦМВО-66 не имеет достаточно жесткого каркаса из-за отсутствия нижних продольных элементов, поэтому при ее изготовлении применяется совмещенный способ.