Оглавление |
---|
Блок типа БУ-ЭПТ |
Принципиальная электрическая схема блока управления |
Обозначение выводных зажимов |
Блок типа БУ-ЭПТ предназначен для электрического управления действием электропневматического тормоза и контроля за состоянием цепей управления.
Он работает совместно с блоком питания типа БП-ЭПТ-П, а возбуждение получает через электрический контроллер крана машиниста усл. № 395.
Блок управления выполняет следующие основные функции:
- при отпуске — отключает постоянный ток и подает переменный в цепь контроля;
- при торможении — подает в цепи управления и контроля постоянный ток с полярностью « + » в рабочем проводе и «—» на рельсах;
- при перекрыше — подает в цепи управления и контроля постоянный ток с полярностью «—» в рабочем проводе и «+» на рельсах. Время смены полярности тока в цепях управления составляет 0,05—0,1 с.
Конструктивно блок управления состоит из металлической панели 11 со стойками левой 6 и правой 18, образующими каркас.
На планке 5, соединенной со стойками, размещены реле 1 типа РКС-3, три кодовых реле 2, 3, и 4, резисторы 20 и 21 типа ПЭ-15 и выпрямитель из диодов 22.
На левой стойке укреплен еще один резистор 7 типа ПЭ-50, а на правой — конденсатор 23 типа МБГП и шпилька 19 для подсоединения заземления цепи контрольного реле 2.
Второй конденсатор 14 типа КЭГ расположен на панели. Блок закрывается кожухом 24 с ручкой.
С помощью втулок 15 и винтов 17 блок закрепляется на амортизационной панели 13.
Выводные штыри 8 с нижней стороны клем-мных реек 9 заканчиваются пластинами из фосфористой бронзы, которые взаимодействуют с одноименными контактными пластинами 10.
Обозначение выводов указано против каждого из 14 штырей и пружин. Панель 13 монтируется на четырех резиновых амортизаторах 16 и заземляется проводом от зажима 12 на корпус локомотива.