8.1. К нарушениям плана формирования относятся:
а) для сквозных поездов - включение одного или нескольких вагонов, для которых путь следования поезда является кружным;
б) для поездов, поступающих в расформирование - постановка вагонов обратного назначения, если это не предусмотрено планом формирования;
в) включение трех и более вагонов дальнего назначения, которые по действующему плану формирования должны следовать через данную станцию в прямых поездах;
г) несоответствие подбора групп вагонов, следующих в групповых поездах, установленному порядку их формирования и расположения в составе поезда;
д) включение в отправительский маршрут вагонов, не соответствующих назначению маршрута, а также порожних вагонов;
е) несоблюдение установленного порядка формирования маршрутов из порожних вагонов, в том числе включение в порожние маршруты вагонов, не соответствующих по роду подвижного состава, цистерн - по виду налива;
ж) преждевременное расформирование поездов и отправительских маршрутов;
з) пропуск станцией поездов, подлежащих расформированию;
и) несоблюдение установленного порядка пополнения в пути следования отправительских маршрутов и поездов, организуемых на технических станциях;
к) постановка в поезда груженых вагонов, не имеющих перевозочных документов.
В случае поступления транзитного поезда на дорогу неразрешенной кружностью он должен быть направлен в соответствии с установленным порядком следования вагонопотоков для данной дороги.
8.2. В книге плана формирования ( сдача и прием поездов по стыкам ) указываются все поезда, сформированные на станциях без участия грузоотправителей, а также отправительские маршруты и ускоренные поезда, следующие кружностью.
а) для сквозных поездов - включение одного или нескольких вагонов, для которых путь следования поезда является кружным;
б) для поездов, поступающих в расформирование - постановка вагонов обратного назначения, если это не предусмотрено планом формирования;
в) включение трех и более вагонов дальнего назначения, которые по действующему плану формирования должны следовать через данную станцию в прямых поездах;
г) несоответствие подбора групп вагонов, следующих в групповых поездах, установленному порядку их формирования и расположения в составе поезда;
д) включение в отправительский маршрут вагонов, не соответствующих назначению маршрута, а также порожних вагонов;
е) несоблюдение установленного порядка формирования маршрутов из порожних вагонов, в том числе включение в порожние маршруты вагонов, не соответствующих по роду подвижного состава, цистерн - по виду налива;
ж) преждевременное расформирование поездов и отправительских маршрутов;
з) пропуск станцией поездов, подлежащих расформированию;
и) несоблюдение установленного порядка пополнения в пути следования отправительских маршрутов и поездов, организуемых на технических станциях;
к) постановка в поезда груженых вагонов, не имеющих перевозочных документов.
В случае поступления транзитного поезда на дорогу неразрешенной кружностью он должен быть направлен в соответствии с установленным порядком следования вагонопотоков для данной дороги.
8.2. В книге плана формирования ( сдача и прием поездов по стыкам ) указываются все поезда, сформированные на станциях без участия грузоотправителей, а также отправительские маршруты и ускоренные поезда, следующие кружностью.