1. Порядок использования грузовых вагонов принадлежности железнодорожных администраций государств - участников Соглашения о совместном использовании грузовых вагонов и контейнеров определен действующими Правилами эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств.
2. Основными принципами определения порядка направления вагонопотоков и плана формирования грузовых поездов в международном сообщении являются:
- направление груженых вагонопотоков в международном сообщении по кратчайшим железнодорожным направлениям на всем пути следования;
- обеспечение выполнения нормативных сроков доставки грузов;
пропуск вагонов с участием минимального числа межгосударственных стыковых пунктов с целью сокращения времени для выполнения таможенных и пограничных операций;
- рациональное использование пропускной способности линий и перерабатывающей способности сортировочных станций;
- минимальные эксплутационные расходы на направлениях перевозки грузов с учетом экономически выгодных направлений для всех железнодорожных администраций.
3. По просьбам железнодорожных администраций, грузоотправителей в соответствии с Правилами эксплуатации пономерного учета и расчетов за пользование вагонами собственности других государств по согласованию со всеми железнодорожными администрациями, участвующими в данной перевозке, может быть изменен путь следования вагонов и маршрутов, установленный порядком направления вагонопотоков в международном сообщении.
Изменение порядка направления вагонопотоков допускается на срок не более трех месяцев.
Срок оформления заявок на изменение порядка направления вагонопотоков - 5 рабочих дней.
При отсутствии ответа железнодорожной администрации на запрос Дирекции Совета в течение трех рабочих дней изменение порядка направления вагонопотоков в международном сообщении считается согласованным.
Изменение маршрута следования при объемах перевозок до трех вагонов включительно по одной заявке осуществляется по уведомлениям Дирекции Совета без согласования с причастными железнодорожными администрациями.
4. При следовании груженого вагонопотока по измененным направлениям, возврат порожних вагонов осуществляется по межгосударственным стыковым пунктам, по которым вагоны следовали в груженом состоянии.
5. При согласии железнодорожной администрации-собственницы, освободившиеся после выгрузки порожние вагоны, по уведомлениям Дирекции Совета могут направляться под погрузку грузов, предъявляемых к перевозке, или в качестве «вагонной» помощи.
6. Вагоны, поступившие гружеными через паромные переправы Баку -Туркменбаши, Ильичевск - Поти - Батуми, Актау - Баку, Актау -Махачкала, Актау - Оля, Туркменбаши - Махачкала, Кавказ - Крым, Кавказ - Поти, Керчь - Поти, Кавказ - Варна (с момента утверждения Правил перевозок грузов через паромную переправу), после выгрузки возвращаются по паромной переправе.
Освободившиеся вагоны могут использоваться железнодорожными администрациями для погрузки грузов на своих станциях в направлениях в соответствии с Приложением № 1 к «Правилам эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств».
В случае использования порожних вагонов, поступивших по паромным переправам, для своей погрузки в местном сообщении, после выгрузки они возвращаются на железнодорожную администрацию-собственницу по установленным направлениям в Приложении № 1 к «Правилам».
7.С 1 июля 2008 года наименование железной дороги Армении ЗАО «Армянская железная дорога» меняется на ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» - ЗАО «ЮКЖД». Телеграмма ЗАО "ЮКЖД" № 319-Н от 17 июля 2008г., подписанная Н "ЮКЖД" Кузнецовым А.П.
8. Вагонопоток со станций дорог Украины, Молдавии, Белоруссии, Эстонии, Латвии, Литвы назначением на станции Южно-Кавказской, Грузинской ж.д. и порожние вагоны из-под выгрузки принадлежности Южно-Кавказской и Грузинской ж.д. направлять по плану формирования через паромные переправы Ильичевск - Поти - Батуми и Керчь-Поти (с момента присоединения Грузии к Правилам)
Вагонопоток со станций дорог России, Казахстана, Узбекистана, Киргизстана, Туркменистана, Таджикистана назначением на станции Южно-Кавказской и Грузинской ж.д. и порожние вагоны из-под выгрузки принадлежности Южно-Кавказской и Грузинской ж.д. направлять в поездах по плану формирования через паромную переправу Кавказ-Поти.
9. Вагоны, погруженные на станциях железных дорог России назначением на станции Крымской дирекции Приднепровской железной дороги (ЕСР 4700-4759, 4784-4799) и Херсонской дирекции Одесской железной дороги (ЕСР 4151-4153, 4156-4156, 4173-4181, 4183-4191) могут следовать через паромную переправу Кавказ - Крым по согласованию установленным порядком.
Вагоны, погруженные на станциях Крымской дирекции
Приднепровской железной дороги (ЕСР 4700-4759, 4784-4799) и Херсонской дирекции Одесской железной дороги (ЕСР 4151-4153, 4156-4156, 4173-4181, 4183-4191) назначением на станции дорог России и Казахстана могут следовать через паромную переправу Крым - Кавказ при уведомлении «Судовладельца» без согласования с железнодорожными администрациями и Дирекцией Совета по согласованию установленным порядком.
Вагоны, погруженные на станциях других дорог железнодорожных администраций, могут быть направлены через паромную переправу Кавказ - Крым в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 3 настоящих «Общих положений».
10. Вагоны, погруженные на станциях дорог Украины и Молдавии назначением на станции Туркменской железной дороги по заявкам грузоотправителей, или экспедиторских организаций могут быть направлены как через Красную Могилу - Аксарайскую так и через Успенскую - Самур с участием паромного комплекса Баку - Туркменбаши без согласования с железнодорожными администрациями и Дирекцией Совета, соответственно в обратном направлении.
Маршрут следования указанного вагонопотока предусматривается месячными планами перевозок грузов и указывается при подаче заявки на погрузку.
11. Временно до отмены вагонопоток назначением на станции Молдавской железной дороги (ЕСР 3906-3910, 3912-3922, 3924-3924, 3927-3943, 3952-3963, 3967-3977, 3983-3999) соответственно в обратном направлении, а также возврат порожних вагонов принадлежности Молдавской железной дороги направлять через пограничные переходы Могилев-Подольский - Вэлчинец; назначением Рени-Порт, Рени - Джурджулешть (ЕСР 3978-3979, 4023-4024, 4028-4028, 4034-4036, 4047-4049, 4062-4062, 4086-4086) и в обратном направлении, через пункт перехода Кучурган - Новосавицкая.
12. Направление вагонопотока через паромную переправу Туркменбаши - Махачкала осуществлять порядком, предусмотренным п.З и 4 «Общих положений». Перевозки грузов по кратчайшему направлению с участием данного паромного комплекса по заявкам грузоотправителей, грузополучателей или экспедиторских организаций могут осуществляться при уведомлении ФГУП «Махачкалинский морской порт» без согласования с железнодорожными администрациями и Дирекцией Совета.
13. Вагоны, поступившие гружеными через межгосударственный стыковой пункт Каракалпакия назначением на Узбекскую, Таджикскую и Туркменскую железные дороги, после выгрузки возвращаются через этот межгосударственный стыковой пункт.
14. Вагоны, загруженные контейнерами полным комплектом на одну станцию выгрузки, направляются по международному плану формирования грузовых поездов.
Вагоны, загруженные одиночными контейнерами, направляются на станцию сортировки или выгрузки контейнеров по плану формирования вагонов с контейнерами в международном сообщении.
15. При суточной погрузке на одной станции одним отправителем в одно назначение не менее состава в сутки предусматривается формирование отправительских маршрутов.
16. При образовании на сортировочной станции вагонопотока в назначение по плану формирования впередилежащих на данном направлении станций не менее двух составов в сутки установленной нормой длины или веса предусматривается выделение отдельного назначения.
Право определения станции формирования согласованного назначения поезда и технического маршрута в международном сообщении предоставляется железнодорожной администрации формирования поезда.
Под техническим маршрутом понимается поезд, сформированный на сортировочной или участковой станции в определенное назначение из вагонов по конкретному признаку (род груза, род или принадлежность подвижного состава и др.).
17. Отправительские маршруты, которые не поименованы в книге «План формирования грузовых поездов», должны формироваться весом и длиной, установленными графиком движения поездов и следовать по установленным пунктам перехода для груженого вагонопотока.
18. При отцепке по технической или коммерческой неисправности одного или двух вагонов разрешается передача поездов по межгосударственному стыковому пункту без пополнения до установленного графиком веса или длины.
19. В оперативных условиях, в зависимости от поездной обстановки, по согласованию с причастными железнодорожными администрациями допускается корректировка международного плана формирования грузовых поездов и вагонов с контейнерами.
Оперативная корректировка оформляется уведомлениями Дирекции Совета, которые передаются не позднее, чем за двое суток до начала действия изменений.
20. При поступлении на межгосударственный стыковой пункт вагона с выходным пограничным пунктом, указанным в грузовом документе, несоответствующим пункту, указанному в натурном листе, определяющим является пункт перехода, проставленный в грузовом документе. Пограничной станции разрешается в натурном листе изменять, а при его отсутствии, вписывать выходной пограничный пункт, согласно грузовому документу, оформленному на данный вагон.
При подводе вагона на межгосударственный пункт перехода, не соответствующий пункту, указанному в грузовом документе, железнодорожная администрация обязана направить его на пункт перехода, указанный в грузовом документе.
21. Вагоны с грузами животного происхождения, подлежащими госветнадзору, следующие в Литву из государств, не входящих в ЕС и транзитные, следующие через Литву в третьи страны, направляются через Латвийскую железную дорогу вместо Белорусской железной дороги.
Вагоны с грузами, подлежащими госветнадзору и фито-санитарному контролю на (из) Литовской железной дороги и транзитом передаются в грузовых поездах, для которых в графике выделяются специализированные расписания.
22. Вагоны, погруженные продуктами питания, в том числе мясом, мясными продуктами, консервами, а также рыбой и рыбной продукцией на станциях железных дорог Украины назначением на станции дорог России, Белоруссии, Латвии, Литвы, Эстонии, Казахстана, Узбекистана, Киргизстана, Туркменистана, Таджикистана, Азербайджана, Грузии, Армении (ЗАО «ЮКЖД») и в обратном направлении должны следовать через межгосударственный стыковой пункт Зерново.
23. Вагоны, погруженные на станциях Казахстанских железных дорог с желтым фосфором назначением в Польшу и Чехию, пропускаются через межгосударственные стыковые пункты Аксарайская - Злынка, а назначением в Германию - через Озинки - Посинь - Эглайне.
24. Пропуск вагонов со скоропортящимися грузами со станций Таджикской, Туркменской и Узбекской железных дорог назначением на станции Карталинского и Челябинского отделений Южно-Уральской и Свердловской железных дорог направлять через межгосударственный стыковой пункт Тобол; на станции ЕСР 8100-8100, 8131-8158, 8163-8163 направлять через пункт перехода Никельтау; на остальные станции железных дорог, на которые по плану формирования вагонопоток должен следовать через пункты перехода Никельтау и Илецк вагоны направляются через станцию Илецк.
25. Вагоны с продовольственными грузами, кроме скоропортящихся грузов, назначением:
- на станции ЕСР 8100-8100, 8131-8158, 8163-8163 направляются через пункт перехода Никельтау;
- на остальные станции железных дорог, на которые по формирования вагонопоток должен следовать через пункты Никельтау и Илецк, направлять через пункт перехода Илецк.
26. Изменение указанного направления вагонов скоропортящимися и продовольственными грузами по обращен °° грузоотправителей, грузополучателей или экспедитопс организаций производится установленным порядком в соответстви пунктами 3 и 4 общих положений плана формирования гру30в поездов в межгосударственном сообщении.
27. Пропуск вагонов с крупой рисовой и рисом-сырцом со станций дорог Казахстана, Киргизстана, Узбекистана, Таджикистана Туркменистана назначением на станции дорог России осуществлять через межгосударственный стыковой пункт Кулунда.
28. По межгосударственным стыковым пунктам, где размеры грузового движения не превышают 10 пар поездов в сутки, передача грузовых поездов на соседнюю железнодорожную администрацию должна осуществляться по ниткам графика движения поездов.
Применение экономических санкций за несвоевременный прием поездов, предусмотренных пунктами 1.23 и 1.24 Правил эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами принадлежности других государств, осуществлять с учетом фактического выполнения графика движения поездов.
29. Железнодорожная администрация, выявившая нарушение международного плана формирования грузовых поездов и вагонов с контейнерами, информирует Дирекцию Совета, которая рассматривает нарушение и его причины с подготовкой предложений по обеспечению выполнения плана формирования грузовых поездов и вагонов с контейнерами. При необходимости организует рассмотрение с причастными железнодорожными администрациями вопроса на специальных совещаниях.
2. Основными принципами определения порядка направления вагонопотоков и плана формирования грузовых поездов в международном сообщении являются:
- направление груженых вагонопотоков в международном сообщении по кратчайшим железнодорожным направлениям на всем пути следования;
- обеспечение выполнения нормативных сроков доставки грузов;
пропуск вагонов с участием минимального числа межгосударственных стыковых пунктов с целью сокращения времени для выполнения таможенных и пограничных операций;
- рациональное использование пропускной способности линий и перерабатывающей способности сортировочных станций;
- минимальные эксплутационные расходы на направлениях перевозки грузов с учетом экономически выгодных направлений для всех железнодорожных администраций.
3. По просьбам железнодорожных администраций, грузоотправителей в соответствии с Правилами эксплуатации пономерного учета и расчетов за пользование вагонами собственности других государств по согласованию со всеми железнодорожными администрациями, участвующими в данной перевозке, может быть изменен путь следования вагонов и маршрутов, установленный порядком направления вагонопотоков в международном сообщении.
Изменение порядка направления вагонопотоков допускается на срок не более трех месяцев.
Срок оформления заявок на изменение порядка направления вагонопотоков - 5 рабочих дней.
При отсутствии ответа железнодорожной администрации на запрос Дирекции Совета в течение трех рабочих дней изменение порядка направления вагонопотоков в международном сообщении считается согласованным.
Изменение маршрута следования при объемах перевозок до трех вагонов включительно по одной заявке осуществляется по уведомлениям Дирекции Совета без согласования с причастными железнодорожными администрациями.
4. При следовании груженого вагонопотока по измененным направлениям, возврат порожних вагонов осуществляется по межгосударственным стыковым пунктам, по которым вагоны следовали в груженом состоянии.
5. При согласии железнодорожной администрации-собственницы, освободившиеся после выгрузки порожние вагоны, по уведомлениям Дирекции Совета могут направляться под погрузку грузов, предъявляемых к перевозке, или в качестве «вагонной» помощи.
6. Вагоны, поступившие гружеными через паромные переправы Баку -Туркменбаши, Ильичевск - Поти - Батуми, Актау - Баку, Актау -Махачкала, Актау - Оля, Туркменбаши - Махачкала, Кавказ - Крым, Кавказ - Поти, Керчь - Поти, Кавказ - Варна (с момента утверждения Правил перевозок грузов через паромную переправу), после выгрузки возвращаются по паромной переправе.
Освободившиеся вагоны могут использоваться железнодорожными администрациями для погрузки грузов на своих станциях в направлениях в соответствии с Приложением № 1 к «Правилам эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств».
В случае использования порожних вагонов, поступивших по паромным переправам, для своей погрузки в местном сообщении, после выгрузки они возвращаются на железнодорожную администрацию-собственницу по установленным направлениям в Приложении № 1 к «Правилам».
7.С 1 июля 2008 года наименование железной дороги Армении ЗАО «Армянская железная дорога» меняется на ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» - ЗАО «ЮКЖД». Телеграмма ЗАО "ЮКЖД" № 319-Н от 17 июля 2008г., подписанная Н "ЮКЖД" Кузнецовым А.П.
8. Вагонопоток со станций дорог Украины, Молдавии, Белоруссии, Эстонии, Латвии, Литвы назначением на станции Южно-Кавказской, Грузинской ж.д. и порожние вагоны из-под выгрузки принадлежности Южно-Кавказской и Грузинской ж.д. направлять по плану формирования через паромные переправы Ильичевск - Поти - Батуми и Керчь-Поти (с момента присоединения Грузии к Правилам)
Вагонопоток со станций дорог России, Казахстана, Узбекистана, Киргизстана, Туркменистана, Таджикистана назначением на станции Южно-Кавказской и Грузинской ж.д. и порожние вагоны из-под выгрузки принадлежности Южно-Кавказской и Грузинской ж.д. направлять в поездах по плану формирования через паромную переправу Кавказ-Поти.
9. Вагоны, погруженные на станциях железных дорог России назначением на станции Крымской дирекции Приднепровской железной дороги (ЕСР 4700-4759, 4784-4799) и Херсонской дирекции Одесской железной дороги (ЕСР 4151-4153, 4156-4156, 4173-4181, 4183-4191) могут следовать через паромную переправу Кавказ - Крым по согласованию установленным порядком.
Вагоны, погруженные на станциях Крымской дирекции
Приднепровской железной дороги (ЕСР 4700-4759, 4784-4799) и Херсонской дирекции Одесской железной дороги (ЕСР 4151-4153, 4156-4156, 4173-4181, 4183-4191) назначением на станции дорог России и Казахстана могут следовать через паромную переправу Крым - Кавказ при уведомлении «Судовладельца» без согласования с железнодорожными администрациями и Дирекцией Совета по согласованию установленным порядком.
Вагоны, погруженные на станциях других дорог железнодорожных администраций, могут быть направлены через паромную переправу Кавказ - Крым в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 3 настоящих «Общих положений».
10. Вагоны, погруженные на станциях дорог Украины и Молдавии назначением на станции Туркменской железной дороги по заявкам грузоотправителей, или экспедиторских организаций могут быть направлены как через Красную Могилу - Аксарайскую так и через Успенскую - Самур с участием паромного комплекса Баку - Туркменбаши без согласования с железнодорожными администрациями и Дирекцией Совета, соответственно в обратном направлении.
Маршрут следования указанного вагонопотока предусматривается месячными планами перевозок грузов и указывается при подаче заявки на погрузку.
11. Временно до отмены вагонопоток назначением на станции Молдавской железной дороги (ЕСР 3906-3910, 3912-3922, 3924-3924, 3927-3943, 3952-3963, 3967-3977, 3983-3999) соответственно в обратном направлении, а также возврат порожних вагонов принадлежности Молдавской железной дороги направлять через пограничные переходы Могилев-Подольский - Вэлчинец; назначением Рени-Порт, Рени - Джурджулешть (ЕСР 3978-3979, 4023-4024, 4028-4028, 4034-4036, 4047-4049, 4062-4062, 4086-4086) и в обратном направлении, через пункт перехода Кучурган - Новосавицкая.
12. Направление вагонопотока через паромную переправу Туркменбаши - Махачкала осуществлять порядком, предусмотренным п.З и 4 «Общих положений». Перевозки грузов по кратчайшему направлению с участием данного паромного комплекса по заявкам грузоотправителей, грузополучателей или экспедиторских организаций могут осуществляться при уведомлении ФГУП «Махачкалинский морской порт» без согласования с железнодорожными администрациями и Дирекцией Совета.
13. Вагоны, поступившие гружеными через межгосударственный стыковой пункт Каракалпакия назначением на Узбекскую, Таджикскую и Туркменскую железные дороги, после выгрузки возвращаются через этот межгосударственный стыковой пункт.
14. Вагоны, загруженные контейнерами полным комплектом на одну станцию выгрузки, направляются по международному плану формирования грузовых поездов.
Вагоны, загруженные одиночными контейнерами, направляются на станцию сортировки или выгрузки контейнеров по плану формирования вагонов с контейнерами в международном сообщении.
15. При суточной погрузке на одной станции одним отправителем в одно назначение не менее состава в сутки предусматривается формирование отправительских маршрутов.
16. При образовании на сортировочной станции вагонопотока в назначение по плану формирования впередилежащих на данном направлении станций не менее двух составов в сутки установленной нормой длины или веса предусматривается выделение отдельного назначения.
Право определения станции формирования согласованного назначения поезда и технического маршрута в международном сообщении предоставляется железнодорожной администрации формирования поезда.
Под техническим маршрутом понимается поезд, сформированный на сортировочной или участковой станции в определенное назначение из вагонов по конкретному признаку (род груза, род или принадлежность подвижного состава и др.).
17. Отправительские маршруты, которые не поименованы в книге «План формирования грузовых поездов», должны формироваться весом и длиной, установленными графиком движения поездов и следовать по установленным пунктам перехода для груженого вагонопотока.
18. При отцепке по технической или коммерческой неисправности одного или двух вагонов разрешается передача поездов по межгосударственному стыковому пункту без пополнения до установленного графиком веса или длины.
19. В оперативных условиях, в зависимости от поездной обстановки, по согласованию с причастными железнодорожными администрациями допускается корректировка международного плана формирования грузовых поездов и вагонов с контейнерами.
Оперативная корректировка оформляется уведомлениями Дирекции Совета, которые передаются не позднее, чем за двое суток до начала действия изменений.
20. При поступлении на межгосударственный стыковой пункт вагона с выходным пограничным пунктом, указанным в грузовом документе, несоответствующим пункту, указанному в натурном листе, определяющим является пункт перехода, проставленный в грузовом документе. Пограничной станции разрешается в натурном листе изменять, а при его отсутствии, вписывать выходной пограничный пункт, согласно грузовому документу, оформленному на данный вагон.
При подводе вагона на межгосударственный пункт перехода, не соответствующий пункту, указанному в грузовом документе, железнодорожная администрация обязана направить его на пункт перехода, указанный в грузовом документе.
21. Вагоны с грузами животного происхождения, подлежащими госветнадзору, следующие в Литву из государств, не входящих в ЕС и транзитные, следующие через Литву в третьи страны, направляются через Латвийскую железную дорогу вместо Белорусской железной дороги.
Вагоны с грузами, подлежащими госветнадзору и фито-санитарному контролю на (из) Литовской железной дороги и транзитом передаются в грузовых поездах, для которых в графике выделяются специализированные расписания.
22. Вагоны, погруженные продуктами питания, в том числе мясом, мясными продуктами, консервами, а также рыбой и рыбной продукцией на станциях железных дорог Украины назначением на станции дорог России, Белоруссии, Латвии, Литвы, Эстонии, Казахстана, Узбекистана, Киргизстана, Туркменистана, Таджикистана, Азербайджана, Грузии, Армении (ЗАО «ЮКЖД») и в обратном направлении должны следовать через межгосударственный стыковой пункт Зерново.
23. Вагоны, погруженные на станциях Казахстанских железных дорог с желтым фосфором назначением в Польшу и Чехию, пропускаются через межгосударственные стыковые пункты Аксарайская - Злынка, а назначением в Германию - через Озинки - Посинь - Эглайне.
24. Пропуск вагонов со скоропортящимися грузами со станций Таджикской, Туркменской и Узбекской железных дорог назначением на станции Карталинского и Челябинского отделений Южно-Уральской и Свердловской железных дорог направлять через межгосударственный стыковой пункт Тобол; на станции ЕСР 8100-8100, 8131-8158, 8163-8163 направлять через пункт перехода Никельтау; на остальные станции железных дорог, на которые по плану формирования вагонопоток должен следовать через пункты перехода Никельтау и Илецк вагоны направляются через станцию Илецк.
25. Вагоны с продовольственными грузами, кроме скоропортящихся грузов, назначением:
- на станции ЕСР 8100-8100, 8131-8158, 8163-8163 направляются через пункт перехода Никельтау;
- на остальные станции железных дорог, на которые по формирования вагонопоток должен следовать через пункты Никельтау и Илецк, направлять через пункт перехода Илецк.
26. Изменение указанного направления вагонов скоропортящимися и продовольственными грузами по обращен °° грузоотправителей, грузополучателей или экспедитопс организаций производится установленным порядком в соответстви пунктами 3 и 4 общих положений плана формирования гру30в поездов в межгосударственном сообщении.
27. Пропуск вагонов с крупой рисовой и рисом-сырцом со станций дорог Казахстана, Киргизстана, Узбекистана, Таджикистана Туркменистана назначением на станции дорог России осуществлять через межгосударственный стыковой пункт Кулунда.
28. По межгосударственным стыковым пунктам, где размеры грузового движения не превышают 10 пар поездов в сутки, передача грузовых поездов на соседнюю железнодорожную администрацию должна осуществляться по ниткам графика движения поездов.
Применение экономических санкций за несвоевременный прием поездов, предусмотренных пунктами 1.23 и 1.24 Правил эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами принадлежности других государств, осуществлять с учетом фактического выполнения графика движения поездов.
29. Железнодорожная администрация, выявившая нарушение международного плана формирования грузовых поездов и вагонов с контейнерами, информирует Дирекцию Совета, которая рассматривает нарушение и его причины с подготовкой предложений по обеспечению выполнения плана формирования грузовых поездов и вагонов с контейнерами. При необходимости организует рассмотрение с причастными железнодорожными администрациями вопроса на специальных совещаниях.