Зарядка и отпуск ( 1 положение ручки крана машиниста усл. № 334Э). Сжатый воздух из главного резервуара через кран машиниста 1 с золотниковым питательным клапаном 2 поступает в тормозную магистраль и уравнительный резервуар 3.
Катушка ПВ вентиля перекрыши 4 обесточена, его якорь находится в нижнем положении, а клапан вентиля разобщает уравнительную камеру крана машиниста и резервуар 3 от главного резервуара.
Воздух из тормозной магистрали через воздухораспределитель 7 усл. №292-001 поступает в запасный резервуар 5, осуществляя его зарядку.
Тормозной цилиндр 6 и рабочая камера электровоздухораспределителя 8 усл. № 305-001 сообщены с атмосферой.
В электрических цепях электропневматического тормоза происходит следующее. Контакты контроллера КМ крана машиниста разомкнуты и ток в поездные провода (тормозной и отпускной) не поступает. Катушки вентилей тормозных ТВ и отпускных 08 электровоздухораспределителей ЭВР не возбуждены.
Блок-реле БР в головном и хвостовом вагонах обесточены и их контакты БР1 разомкнуты.
Сигнальные лампы ПС2 и ПСЗ не горят, контакты сигнализаторов отпуска тормозов 9 (СОТ) разомкнуты.
В кабине головного вагона горит сигнальная лампа ПС1, свидетельствуя о том, что цепь находится под напряжением, тормозные переключатели ТП включены правильно (1 положение в кабине головного вагона и 3 в кабине хвостового) и электрическая цепь обратного провода не имеет разрыва по всему поезду.
Цепь питания сигнальной лампы ЛС1 идет от вывода «+» аккумуляторной батареи через предохранитель Пр, контакты переключателя ТП головной кабины, сигнальную лампу ЛС1, обратный провод, контакты переключателя ТП хвостовой кабины к выводу «—» батареи. ,