Обработка в печах

Оглавление
Обработка в печах
Наплавка порошковой проволокой

Корпусы автосцепки необходимо нагревать в печах с восстановительной или нейтральной атмосферой для того, чтобы избежать выгорание углерода и легирующих присадок в процессе нагрева, а правку заканчивать при температуре выправляемой зоны не менее 650 °С для предотвращения образования остаточных термических напряжений и трещин.

Правка деформированного зеваки хвостовиков на многих предприятиях производится под обычными прессами. Эта правка малоэффективна и недостаточна.

Разработана и внедрена более совершенная конструкция пресса, который состоит из станины, установочных кондукторов и нажимных копиров, имеющих конфигурацию корпуса автосцепки, гидронасосной станции с приводом и приборами управления.


После закрепления нагретого корпуса включают гидравлическую систему и штоки цилиндров с закреплечными на них нажимными копирами одновременно перемещаются по направлению к установочным кондукторам.

При движении копиры встречаются с поверхностями корпуса, самоустанавливаются соответственно их поверхностям и производят правку.

Предварительно в зев корпуса автосцепки вставляют планку-ограничитель, исключающую сужение зева больше нормы.
После разборки механизма сцепления автосцепки все его детали измеряют проходными и непроходными шаблонами. По результатам измерений устанавливают объем ремонта.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?