Оглавление |
---|
Обработка в печах |
Наплавка порошковой проволокой |
Корпусы автосцепки необходимо нагревать в печах с восстановительной или нейтральной атмосферой для того, чтобы избежать выгорание углерода и легирующих присадок в процессе нагрева, а правку заканчивать при температуре выправляемой зоны не менее 650 °С для предотвращения образования остаточных термических напряжений и трещин.
Правка деформированного зеваки хвостовиков на многих предприятиях производится под обычными прессами. Эта правка малоэффективна и недостаточна.
Разработана и внедрена более совершенная конструкция пресса, который состоит из станины, установочных кондукторов и нажимных копиров, имеющих конфигурацию корпуса автосцепки, гидронасосной станции с приводом и приборами управления.
После закрепления нагретого корпуса включают гидравлическую систему и штоки цилиндров с закреплечными на них нажимными копирами одновременно перемещаются по направлению к установочным кондукторам.
При движении копиры встречаются с поверхностями корпуса, самоустанавливаются соответственно их поверхностям и производят правку.
Предварительно в зев корпуса автосцепки вставляют планку-ограничитель, исключающую сужение зева больше нормы.
После разборки механизма сцепления автосцепки все его детали измеряют проходными и непроходными шаблонами. По результатам измерений устанавливают объем ремонта.