Оглавление |
---|
Ремонт кузовов |
Основные неисправности котлов цистерн |
Несъемное внутреннее оборудование |
Технология капитального ремонта |
Ремонт платформ |
Заказывайте брусовые дома под ключ недорого. Это хорошая инвестиция.
Деревянные части кузова с течением времени загнивают. Нередко также возникают повреждения при небрежной и неправильной погрузке грузов, при сильных толчках во время движения поезда и спуска с горок, при маневрах, если груз в вагонах плохо закреплен. Проявляются изломы деревянной обшивки стен, обвязочных, дверных и люковых брусьев, досок пола, дуг и фрамуг крыши.
В кузовах крытых грузовых вагонов при несоблюдении правил эксплуатации и погрузки грузов появляются следующие неисправности:
- излом досок пола и обшивки стен, отрыв и излом металлических стоек торцовых стен;
- повреждение крыши и дверей, имеется случай падения на путь последних и др.
Нередко поврежденные крышки разгрузочных люков ли их запоры.
В эксплуатации могут появиться следующие основные неисправности кузова четырех- и восьмиосных полувагонов:
- трещины в шкворневых соединениях, пятниках, вертикальных листах поперечных и шкворневых балок у нижней обвязки, в сварных швах между соединительной накладкой и стойкой кузова, в местах установки люковых упоров, в угловых стойках, отгибание упоров крышек люков, изгибы верхних полок поперечных балок. ;
- вмятины на верхней обвязке, прогибы крышек люков;
- деформация металлической обшивки дверей;
- утеря и излом торсионов;
- повреждение дверных запоров; изгиб и надрывы переднего листа концевой балки.
Трещины часто возникают при ослаблении сварных швов, поражении коррозией металлических деталей, при использовании для разгрузки грейферов и других нерекомендуемых средств, неправильной погрузки и крепления грузов.
В процессе эксплуатации у платформ появляются изломы досок бортов и пола, повреждения бортовых запоров и петель, изгибы полок швеллеров и поперечных балок, ослабление соединений, изгибы подножек.