Главная часть усл. № 466

Оглавление
Главная часть усл. № 466
Зарядка Главная часть усл. № 466
Служебное торможение
Равнинный режим
Горный режим

Главная часть усл. № 466 состоит из двух основных узлов: корпуса 15 с запрессованными в него втулкой 9 и седлом 40 и крышки 33 с упором 34 и выпускным клапаном.

Главная часть усл. № 466
Во втулке 9 расположен разборный шток, состоящий из направляющих 8 и 11 диаметром 22,5 мм, седла 13 диаметром 22 мм, шайбы 10, подпружиненного клапана 14 и манжет 12, применяемых в главных частях воздухораспределителей усл. № 270-002 и 270-005-1.
Диафрагма 3, закрепленная между направляющими дисками 1 и 2, одновременно является уплотнением между корпусом 15 и  крышкой 33.
В шайбе 2 помещен подпружиненный обратный  клапан 35. Пружина 30, удерживаемая штифтом 32 на хвостовике направляющей 8 между шайбой 29 и втулкой 31, прижимает шток к диску 2. Расстояние от диска 2 до упора 4 составляет около 4,5 мм. В корпусе 15 закреплены гайкой 5 втулка 7 с резиновым кольцом и упор 4 с пружиной 6.
В правой части корпуса расположен уравнительный поршень 22 с седлом 23 и манжетой 24. Пружина 16 регулируется упоркой 19, которая фиксируется винтом 18, а пружина 17 регулируется винтом 21, который фиксируется шплинтом вместе с упоркой 20.

В верхней части корпуса размещен обратный клапан, состоящий из диафрагмы (пластинки) 39 и упора 38,закрытых заглушкой 37.
Диафрагма 3 отделяет золотниковую камеру ЗК от  рабочей  камеры  РК,  а уравнительный поршень 22 — тормозной канал ТЦ от атмосферной полости Ат.
Полость между крайней манжетой на направляющей 8 и манжетой 28, сообщенная с атмосферой каналом А, разгружает шток от давления воздуха со стороны камеры ЗК.


 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?