Оглавление |
---|
Вагон-дизель электростанция |
Служебное помещение |
Теплоизоляция |
Вагон-дизель-электростанция в 5-вагонных секциях предназначен для выработки электроэнергии для питания силовых установок, приборов и системы освещения помещений грузовых вагонов. Кузов вагона-дизеля-электростанции БМЗ состоит из дизельного, аппаратного, котельного отделений и отделения для отдыха обслуживающего персонала, а также кухни-салона, аккумуляторной и туалета.
В дизельном отделении установлены два дизель-генератора типа ДГМА-75 мощностью 75 кВт каждый, трехфазного переменного тока частотой 50 Гц, напряжением 400 В, а также различное вспомогательное оборудование (системы охлаждения дизелей, насосы, преобразователи, баки и др.).
Дизели оборудованы автоматической защитой от аварийного увеличения частоты вращения, от перегрева воды и масла и падения давления в системе смазки.
Для питания стартеров, свечей накала зажигания дизелей, систем освещения, автоматики и контроля имеются аккумуляторные батареи.
Батареи подзаряжают от дизель-генераторной установки, а при неработающих дизель-генераторах — от подвагонного генератора с приводом от колесной пары.
В служебном помещении находятся силовые щиты с распределительными устройствами и приборами автоматики и контроля температуры.
Передача электроэнергии к силовым установкам и всем приборам грузовых вагонов секции производится по подвагонным магистралям и междувал гонными соединениями со штепсельными разъемами.
В салоне-кухне находится плита, холодильник, раковина-мойка, радиоприемник, стол, стулья.
рекомендуем
В котельной установлен котел водяного отопления, работающий на жидком топливе.
Масса тары вагона 64,5 т. Кузов вагона цельнометаллический, длина его по раме 17 м, толщина изоляции: пола—133, стен — ПО, крыши — 1 10 мм.
Как этап дальнейшего развития изотермического подвижного состава внедряются новые кузова типа «Сэндвич» рефрижераторных вагонов. Основное отличие их от рассмотренных рефрижераторных вагонов состоит в том, что в их кузовах используется заливная вспенивающаяся изоляция, образующая единое целое с внешней и внутренней обшивками.