Универсальная платформа 13-491

Для решения проблем в платформе 13-4012 на перспективу Днепродзержинским вагоностроительным заводом разработана новая модель универсальной платформы 13-491, которая как по техническим, так и по экономическим показателям отвечает современным требованиям эксплуатации.

В результате увеличения длины платформы на 5 м и площади пола на 40% коэффициент использования грузоподъемности платформы возрастает до 0,8, вследствие чего себестоимость перевозок грузов снижается.

От модели 13-4012 платформа отличается своей длиной и конструкцией рамы.

У нее 14 (по 7 на каждую сторону) боковых бортов и значительно мощнее хребтовая балка. Рама ее  имеет хребтовую 8, две боковые 5, две концевые 1, две шкворневые 9, пять поперечных 7 и две вспомогательных продольных 6 балок. 

Рама универсальной платформы

Раскосы отсутствуют.

Хребтовая балка 8 — это два двутавра № 90, соединенных между собой диафрагмами 17 и усиленных ребрами 15, листами 16 и гнутым П-образным профилем 18. В консольной части хребтовая балка усилена розеткой 11 и упорами автосцепки.

По своей длине балка имеет высоту: в середине 900 мм, а над тележками в консольных частях — 338 мм.


Боковые балки 5 выполнены из двутавров № 55 постоянной по длине высоты и обрамлены по верхней наружной полке Z-образным профилем 4 № 6, 5. Вдоль боковых балок приварены лесные скобы 2 и державки 3 клиновых запоров бортов.


Концевые балки 1 сварные П-образной формы и состоят из вертикального (8 мм), верхнего (10 мм) и нижнего (8 мм) горизонтальных листов. К вертикальным листам балок приварены кронштейны 10 для поддержания и создания надежной опоры для торцовых бортов в открытом положении.


Шкворневые балки 9 сварные замкнутого коробчатого сечения из двух вертикальных (10 мм) и двух горизонтальных (10 мм) листов.

К нижнему листу балки приварены скользуны 12 и на болтах закреплены пятники 13. Зоны соединения с хребтовой балкой усилены диафрагмами 14.

Поперечные балки 7 сварные двутаврового сечения с фигурным вертикальным листом (10 мм) для постановки продольной балки 6 так, чтобы ее верх располагался на одном уровне с верхом хребтовой и боковыми балками рамы.

Вспомогательные продольные балки 6, служащие для поддержания пола, выполнены из гнутого П-образного профиля размером 220Х 100x5 мм.               
Пол рамы настлан досками толщиной 55 мм.

Борта и их запоры аналогичны конструкциям этих элементов платформ рассмотренных выше моделей. Все несущие элементы рамы и борта платформы изготовлены из низколегированной стали 09Г2Д.

 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?