Моторный вагон электросекции С3. Каждая из тележек имеет самостоятельную рычажную передачу с одним тормозным цилиндром диаметром 12". От горизонтального рычага цилиндра (на рисунке не показан) тормозное усилие передается на тягу 6.
Балансир 5, перемещающийся влево, обеспечивает равномерное распределение усилия на правую и левую стороны тележки.
Тяги 7 и вертикальные рычаги 3 и 1, связанные между собой серьгами 2, перемещают наружный тормозной вал 4 вместе с башмаками 25 вправо до упора тормозных колодок 24 в колеса. Дальнейший поворот рычагов 1 вызывает перемещение нижних тяг 23, внутреннего вала 22 и рычагов 9, вследствие чего колодки прижимаются и к другой стороне колес.
Верхние тяги 8,10 и 11 соединены шарнир-но. При их перемещении влево последовательно поворачиваются вертикальные рычаги 12 и 14 с серьгой 13, валы 15 и 20.
Электропоезд ЭР9П. Рычажная передача моторного вагона состоит из четырех взаимозаменяемых узлов.
В каждый узел входит тормозной цилиндр 8 диаметром 10", траверса 1, крайняя тяга 10, тяга 7, комплект вертикальных рычагов 6, а также горизонтальные 11 и наклонные 9 рычаги, подвески 2 с башмаками 3 и колодками 4 и пневматический авторегулятор 5 выхода штока тормозного цилиндра.
Аналогичную рычажную передачу, но без авторегулятора имеют моторные вагоны электропоездов ЭР2. Прицепные вагоны электропоездов http://mospricep.ru оборудованы такой же передачей, как и, пассажирские цельнометаллические вагоны.
Балансир 5, перемещающийся влево, обеспечивает равномерное распределение усилия на правую и левую стороны тележки.
Тяги 7 и вертикальные рычаги 3 и 1, связанные между собой серьгами 2, перемещают наружный тормозной вал 4 вместе с башмаками 25 вправо до упора тормозных колодок 24 в колеса. Дальнейший поворот рычагов 1 вызывает перемещение нижних тяг 23, внутреннего вала 22 и рычагов 9, вследствие чего колодки прижимаются и к другой стороне колес.
Верхние тяги 8,10 и 11 соединены шарнир-но. При их перемещении влево последовательно поворачиваются вертикальные рычаги 12 и 14 с серьгой 13, валы 15 и 20.
Электропоезд ЭР9П. Рычажная передача моторного вагона состоит из четырех взаимозаменяемых узлов.
В каждый узел входит тормозной цилиндр 8 диаметром 10", траверса 1, крайняя тяга 10, тяга 7, комплект вертикальных рычагов 6, а также горизонтальные 11 и наклонные 9 рычаги, подвески 2 с башмаками 3 и колодками 4 и пневматический авторегулятор 5 выхода штока тормозного цилиндра.
Аналогичную рычажную передачу, но без авторегулятора имеют моторные вагоны электропоездов ЭР2. Прицепные вагоны электропоездов http://mospricep.ru оборудованы такой же передачей, как и, пассажирские цельнометаллические вагоны.