Магнитно-рельсовый тормоз

Оглавление
Магнитно-рельсовый тормоз
Подъемно-опускающий цилиндр

Магнитно-рельсовый тормоз

Магнитно-рельсовый тормоз состоит из двух основных элементов — башмаков 1 и подъемно-опускающих цилиндров 7, шарнирно соединенных с башмаками при помощи  кронштейнов 12.
На раме тележки вагона цилиндры 7 подвешиваются к кронштейнам 5 с помощью валиков 6.

Расположение магнитно-рельсового тормоза
С внутренней стороны башмаков к угольникам 14 крепятся две поперечные связи 8, соединяющие оба башмака. Каждый башмак снабжен кронштейном 13 для упора пружинного буфера 4, удерживающего башмак от поперечных колебаний.

Амортизаторы 2 из листовой резины и вертикальные кронштейны 3, приваренные к раме тележки, служат для передачи тормозной силы от башмака на тележку.
Башмак 1 выполнен в виде магнитопровода с промежуточными 10 и концевыми 11 секциями. Симметричные половины магнито-провода 34 установлены в каркасе 32 башмака и стянуты двумя болтами 33. Межполюсная вставка 36 из алюминия удерживается штифтами 35.
Вдоль башмака размещена катушка 31, выводы которой закрепляются на зажимах 15. Длина башмака 1420 мм, масса 262 кг, сила притяжения к рельсу около 10 тс.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?