Тележка модели 18-115

Оглавление
Тележка модели 18-115
Рессорное подвешивание
Конструкция и характеристики

Для специализированных грузовых вагонов, эксплуатирующихся со скоростью до 140 км/ч, разработана двухосная тележка модели 18-115 с улучшенными динамическими качествами. Особенность конструкции тележки — повышенная гибкость рессорного подвешивания.

Тележка модели 18-115

В ней применена новая схема опирания кузова на тележку одновременно через подпятник 7 и упругофрикционные скользуны 8, а также предусмотрено упругое опирание боковых рам тележки на буксы через резиновые элементы.

Колесные пары тележки типовые (РУ1-950), а буксовые узлы  с цилиндрическими роликовыми подшипниками 5 размером 130Х250Х X80 мм и корпусами букс  цилиндрической формы.

На потолочную часть корпуса установлена резиновая прокладка 4 переменной толщины, которая способствует более равномерному распределению нагрузок между роликами и повышению надежности работы буксового узла. Фиксация   резиновой прокладки на корпусе буксы осуществляется специальными буртами 6 на их торцах. 

Рама тележки 2 литая и незначительно отличается от рамы тележки модели 18-100.

Буксовые проемы ее выполнены таким образом, что позволяют устанавливать съемные седла 3.

Буксовый узел тележки модели 18-115

Центрирование и фиксация седла в буксовом проеме осуществляется благодаря специальным выступам 7, входящим в выемки, выполненные на челюстях боковой рамы.

Через эти съемные седла рама непосредственно опирается на резиновые прокладки 4 и корпус буксы.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?