Оглавление |
---|
Тележка модели 18-115 |
Рессорное подвешивание |
Конструкция и характеристики |
Для специализированных грузовых вагонов, эксплуатирующихся со скоростью до 140 км/ч, разработана двухосная тележка модели 18-115 с улучшенными динамическими качествами. Особенность конструкции тележки — повышенная гибкость рессорного подвешивания.
В ней применена новая схема опирания кузова на тележку одновременно через подпятник 7 и упругофрикционные скользуны 8, а также предусмотрено упругое опирание боковых рам тележки на буксы через резиновые элементы.
Колесные пары тележки типовые (РУ1-950), а буксовые узлы с цилиндрическими роликовыми подшипниками 5 размером 130Х250Х X80 мм и корпусами букс цилиндрической формы.
На потолочную часть корпуса установлена резиновая прокладка 4 переменной толщины, которая способствует более равномерному распределению нагрузок между роликами и повышению надежности работы буксового узла. Фиксация резиновой прокладки на корпусе буксы осуществляется специальными буртами 6 на их торцах.
Рама тележки 2 литая и незначительно отличается от рамы тележки модели 18-100.
Буксовые проемы ее выполнены таким образом, что позволяют устанавливать съемные седла 3.
Центрирование и фиксация седла в буксовом проеме осуществляется благодаря специальным выступам 7, входящим в выемки, выполненные на челюстях боковой рамы.
Через эти съемные седла рама непосредственно опирается на резиновые прокладки 4 и корпус буксы.