Под кузовом пассажирских вагонов находятся в основном двухосные тележки типов ЦМВ с двухступенчатой системой рессорного подвешивания КВЗ-5, КВЗ-ЦНИИ, КВЗ-ЦНИИМ.
Типовой является тележка КВЗ-ЦНИИ, обеспечивающая нормальную эксплуатацию вагонов со скоростью 160 км/ч. Тележка КВЗ-ЦНИИ выпускается двух типов: КВЗ-ЦНИИ-I и КВЗ-ЦНИИ-П.
Первая подкатывается под кузова вагонов с массой брутто до 60 т, а вторая — от 60 до 72 т. Различаются эти тележки по жесткости рессорного подвешивания (у тележки КВЗ-ЦНИИ-П оно более жесткое) и по конструкции рамы.
По внешнему виду тележки отличаются числом гасителей. У КВЗ-ЦНИИ-1 с каждой стороны ставят по одному гидравлическому гасителю колебаний, а в КВЗ-ЦНИИ-Н — по два.