Тележки пассажирских вагонов

Под кузовом пассажирских вагонов находятся в основном двухосные тележки типов ЦМВ с двухступенчатой системой рессорного подвешивания КВЗ-5, КВЗ-ЦНИИ, КВЗ-ЦНИИМ.

Типовой является тележка КВЗ-ЦНИИ, обеспечивающая нормальную эксплуатацию вагонов со скоростью 160 км/ч. Тележка КВЗ-ЦНИИ выпускается двух типов: КВЗ-ЦНИИ-I и КВЗ-ЦНИИ-П.

Первая подкатывается под кузова вагонов с массой брутто до 60 т, а вторая — от 60 до 72 т. Различаются эти тележки по жесткости рессорного подвешивания (у тележки КВЗ-ЦНИИ-П оно более  жесткое)  и по конструкции рамы.

По внешнему виду тележки отличаются числом гасителей. У КВЗ-ЦНИИ-1 с каждой стороны ставят по одному гидравлическому гасителю колебаний, а в КВЗ-ЦНИИ-Н — по два.

 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?