Четырехосная цистерна для вязких нефтепродуктов моделиь 15-1566 оборудована в нижней части котла пароподогревательным кожухом для обогрева груза.
Котел цистерны диаметром 3000 мм включает в себя цилиндрическую обечайку, сваренную из продольных листов, и два днища.
Нижний броневой лист имеет толщину 11 мм, боковые и верхние — 9 мм, днища — 10 мм. Материал — сталь 09Г2С. Котел оборудован нижним универсальным сливным прибором.
Пароподогревательный кожух, изготовленный из углеродистой стали толщиной 3 мм и охватывающий нижнюю часть котла, служит для разогрева вязкого груза.
Пар через специальный штуцер, расположенный на кожухе сливного прибора, подается в пароподогревательную рубашку котла. Рама и крепление котла к раме типовое, как у цистерн для перевозки светлых нефтепродуктов.
До 1971 г. выпускалась четырехосная цистерна грузоподъемностью 60 т и вместимостью 60 м3 с котлом из углеродистой стали ВСтЗсп, предназначенная как для светлых, так и для вязких нефтепродуктов.
Внутренний диаметр котла этих цистерн равен 2800 мм, а наружная длина — 10,3 м. Рама типовая, до 1962 г. строилась с базой 7120 мм, а после — с базой 7800 мм.
Недостаток цистерны — малый объем, что не позволяет полностью использовать грузоподъемность
при перевозке светлых нефтепродуктов. Поэтому эти цистерны были сняты с производства.