Гаситель типа BBW отличается от гасителя КВЗ-ЛИИЖТ в основном конструкцией клапанов и уплотнением штока на выходе из цилиндра.
Клапан этого гасителя состоит из двух частей: перепускного тарельчатого клапана и набора круглых стальных шайб, прижатых к седлу.
В нижних шайбах имеются вырезы. Уплотнение штока при выходе из гасителя обеспечивается за счет металлических колец.
Гаситель «Raba» от гасителя КВЗ-ЛИИЖТ отличается устройством клапанов и головок. Клапан такого гасителя состоит из набора тонких стальных шайб, опирающихся на седло.
Гидравлические гасители колебаний заполняются веретенным, приборным или трансформаторным маслом, а также другими специальными жидкостями. На железных дорогах бывшего СССР используется приборное масло МВП по ГОСТ 1805—76.