Оглавление |
---|
Отпуск и поездное положение |
Межвагонные соединения |
Перекрыша безпитания и с питанием |
Отпускное реле ОР |
Контрольное реле КР |
Служебное и экстренное торможение |
Тормозное реле ТР |
При отпущенном состоянии электропневматического тормоза ( / и // положения ручки крана машинис-та усл. Nb 328 или 395) постоянный ток от генератора управления ГУ (блока БП-ЭПТ-П) в электрическую магистраль тормоза (провода № 1 и 2 — рельсы) не поступает.
При этом катушки электромагнитных вентилей ОВ и ТВ электровоздухораспределителей усл. № 305-000 обесточены.
В контрольные цепи и реле КР блока управления БУ-ЭПТ-П подается переменный ток от генератора контроля ГК типа БСП-ЭПТ-П.
На пульте в кабине машиниста горит сигнальная лампа О, свидетельствуя об отпуске электропневматического тормоза.
В электрической системе тормоза при этих положениях ручки крана машиниста 1 с контроллером КМ переменный ток от генератора контроля ГК поступает через вывод Г1, предохранитель Пр2, ограничительный резистор R1 блока управления, переключающие контакты 0Р1 и ТР1 соответствующих реле ОР (отпускного) и ТР (тормозного) в рабочий линейный провод № 1.