Оглавление |
---|
Служебное торможение |
Экстренное торможение |
При IV положении ручки крана машиниста I в контроллере замыкаются все три контакта.
Ток от плюсового вывода батареи поступает в провода тормозной и отпускной, в результате чего катушки вентилей ТВ и ОВ на всех вагонах возбуждаются.
Электровоздухораспределители 8 срабатывают и цилиндры 6 наполняются воздухом из запасных резервуаров 5.
Контакты сигнализаторов СОТ, соединенных с тормозными цилиндрами, замыкают цепь сигнальной лампы ЛСЗ, контролирующей срабатывание тормозов на отпуск. Лампы ПС1 и ПС2 в головной кабине также загораются.
Первая питается током по цепи.
Цепь питания второй лампы идет от «+» батареи через тормозной провод, контакт БР1 блок-реле хвостового вагона, блокировочный провод, лампу ПС2, обратный провод, переключатель ТП к «—» батареи.
Одновременно при прохождении тока по этой цепи возбуждается катушка ПВ вентиля перекрыши 4, его якорь с клапаном притягивается и сообщает камеру главного резервуара с резервуаром 3 и уравнительной камерой крана машиниста 1. Давление в этой камере будет выше, чем в тормозной магистрали, что исключает разрядку магистрали в атмосферу. Поэтому воздухораспределители 7 срабатывать не будут.