Оглавление |
---|
Изготовление деталей упругой площадки с резиновым суфле |
Баллоны суфле |
Пружины буферных комплектов |
Упругая площадка современного пассажирского цельнометаллического вагона предназначена для улучшения плавности движения поезда, достигаемой устранением зазоров в автосцепных устройствах, а также для обеспечения безопасности перехода пассажиров из одного вагона в другой во время движения поезда.
Упругая площадка пассажирского вагона.
Она состоит из резинового суфле 3, двух буферов 1, которые крепятся к концевой балке рамы, соединительного поперечного угольника 2 и опирающегося на него откидного мостика (фартука) 4.
Суфле и буферные тарелки упругой площадки выступают за плоскость зацепления автосцепки на 65 мм, поэтому при сцеплении вагонов вначале соприкасаются и сжимаются упругие площадки, и только после этого происходит сцепление автосцепок.
Элементы упругой площадки, сжатые на указанное расстояние, вопринимают постоянное усилие 9 кН.
А во вновь проектируемых конструкциях до 20 кН.
Резиновое суфле состоит, из двух вертикальных и одного горизонтального баллон, которые крепятся с помощью болтов к металлической рамке на торцовой стене вагона.