Оглавление |
---|
Изготовление основных частей тележек |
Кондуктор для сбора |
Заключительная операция |
Общая сборка |
Для всех вновь строящихся пассажирских вагонов применяют тележки КВЗ-ЦНИИ I или II типа.
Тележка состоит из колесных пар, рамы, буксового и центрального рессорных подвешиваний, рычажно-тормозной передачи, привода генератора (для тележки с котловой стороны вагона), гидравлических гасителей колебаний.
Рама тележки штампованно-сварной конструкции собирается из предварительно изготовленных технологических составных частей (сборочных единиц), которые состоят из двух боковых продольных балок, двух средних поперечных балок, продольных промежуточных и концевых балок с кронштейнами для крепления рычажно-тормозной передача
Боковую продольную балку коробчатого сечения изготовляют из двух швеллеров https://www.metall-xl.ru/metalloprokat/sortovoy-prokat/shveller/ с разницей размеров по высоте не более 2 мм.
На концах швеллеров в вертикальной полке делают клинообразные вырезы длиной 600 мм, верхнюю полку подгибают до соприкосновения линий выреза и с двух сторон приваривают сваркой.
Эти швеллеры помещают в приспособление для сборки, которое позволяет поворачивать балку при сварке.
Сварка продольных швов выполняется автоматом типа ТС-32 под слоем флюса. Собранную балку передают на следующую позицию, где в поворотном кондукторе устанавливают усиливающие нижние и верхние листы, обечайки сквозных отверстий и наладки.
Детали балки закрепляют прижимами кондуктора, соединяют между собой прихватками и затем сваривают полуавтоматической сваркой в среде углекислого газа.
После проверки правильности сборки продольную балку перемещают на позицию общей сборки рамы.
Средние поперечные балки рамы также имеют в поперечном сечении коробчатый профиль и свариваются из штампованных листов — двух вертикальных и двух горизонтальных нижнего и верхнего.
Сборка осуществляется в кондукторе с базированием по отверстиям для предохранительных скоб центрального подвешивания, сварка в поворотной установке автоматической головкой типа АБС.