| Оглавление |
|---|
| Изготовление и ремонт корпусов букс |
| Основные методы отливок корпусов букс |
| Технологический процесс штампования |
| Механическая обработка корпусов букс |
| Наплавка |
| дифференциальное прессование |
Конструкция букс и технология их изготовления должны обеспечивать надежную герметизацию корпуса буксы от утечки смазки и проникновения пыли и влаги внутрь корпуса, удобство и простоту постановки и выемки подшипников скольжения, монтажа и демонтажа роликовых букс, осмотр буксового комплекта без полной разборки в условиях эксплуатации, взаимозаменяемость деталей букс.
Буксы с подшипниками качения различаются по конструкции, применяемым материалам, способу и технологии изготовления корпусов.
По конструкции изготовляют буксы двух типов:
I — без опор для рессорного комплекта;
II — с опорами для рессорного комплекта.
Буксы I типа применяют в тележках грузовых вагонов, II — в тележках вагонов пассажирских, изотермических и специального назначения.
По устройству задней лабиринтной части корпусы букс бывают с отъемным и неотъемным лабиринтом. В зависимости от применяемых при изготовлении корпуса материалов различают буксы стальные и из легких алюминиевых сплавов.
Корпусы букс подразделяют на литые, штампованные и прессованные. Для получения заготовок корпусов букс литьем используют различные методы, выбор которых определяется технико-экономической целесообразностью.
