Оглавление |
---|
Платформа модели 23-469 |
Рама |
Хребтовая 6, две боковые продольные 2, две концевые 1, две шкворневые 4, четыре основные 5 и одиннадцать поддерживающих 3 поперечных балок образуют раму платформы.
Хребтовая балка 6 выполнена из двух двутавров № 70Б переменной по длине высоты, соединенных против каждой поперечной балки диафрагмами 12 и двутаврами 10 № 10 и перекрытых в средней части листом 8 толщиной 8 мм. В консольной части хребтовая балка усилена упорами автосцепки, как у всех грузовых вагонов.
Боковые балки 2 изготовлены из двутавра № 55Б переменной по длине высоты. Концевые балки 1 сварные корытообразной формы и выполнены из вертикального листа толщиной 8 мм и двух горизонтальных — толщиной 10 мм.
Шкворневые балки 4 сварные, замкнутого коробчатого сечения из двух вертикальных (10 мм) и двух горизонтальных (12 мм) листов.
К нижнему листу шкворневой балки на расстоянии 762 мм от продольной оси рамы приварены скользуны 13, а в зоне пересечения с хребтовой — пятники 11, которые болтами крепятся также к нижнему листу шкворневой и нижним полкам двутавров хребтовой балки.
Основные поперечные балки 5 рамы имеют сварную конструкцию двутаврового сечения и состоят из вертикального листа толщиной 6 мм и горизонтального — 10 мм.
Для пропуска труб воздушной магистрали тормоза в вертикальном листе поперечной балки предусмотрены отверстия 9. Вспомогательные поперечные балки 3 для поддержания настила пола и крепления тормозного оборудования выполнены из прокатного уголка 60x40X6 мм. Пол 7 настлан из гофрированных листов толщиной 2,5 мм.
В местах установки поперечных балок по обе стороны рамы приварены основные стойки. Между стойками поперек вагона установлены гребенки высотой 100 мм для предохранения от смещения хлыстов вдоль платформы.
Стойки к раме крепят при помощи фасонных ребер жесткости. На стойках установлены верхние кронштейны с механизмом их поворота. Кронштейн представляет собой конусообразную трубу, изогнутую по форме габарита подвижного состава.
Поворот и подъем кронштейнов осуществляется с поверхности земли одним рабочим. По требованию заказчика вагон может быть оборудован цепными стяжками вместо механизма поворота Г-образных кронштейнов.