Оглавление |
---|
Крытый вагон для легковых автомобилей модели 11-835 |
Рама кузова |
Боковые стены |
Крыша кузова |
Двумя шкворневыми 4, девятью поперечными 8 и четырьмя продольными 6 балками, а также четырьмя раскосами 3.
Хребтовая балка выполнена из двух швеллеров № 30, соединенных между собой диафрагмами.
В консольной ее части установлены передние и задние упоры автосцепки, а за шкворневыми балками размещены грузы 7 общей массой 2,7 т для придания устойчивости вагону против опрокидывания от центробежной силы и ветровой нагрузки.
Боковые балки рамы изготовлены из швеллера № 20. Концевые балки сварные П-образного сечения и сварены из листов толщиной 12 мм.
В месте постановки ударной розетки концевая балка имеет углубление на 100 мм, позволившее уменьшить вылет автосцепки с 610 до 510, мм.
Для безопасности работы составителей поездов на концевых балках установлены поручни. Шкворневые балки сварные, коробчатого сечения.
В зоне пересечения с хребтовой балкой на нижних листах шкворневых балок установлены пятники, усиленные сверху надпятниковыми коробками, а на расстоянии 762 мм от продольной оси вагона снизу приварены скользуны.
Поперечные промежуточные балки рамы выполнены из швеллеров № 14, продольные — швеллеров № 10, а раскосы — из швеллера № 30. Пол настлан из металлических гофрированных листов толщиной 3 мм.
Для установки колесных упоров, предназначенных для крепления автомобилей, в полу предусмотрены щелевые пазы.
Верхний ярус кузова представляет собой раму с металлическим настилом пола из гофрированных листов толщиной 3 мм со щелевыми пазами для колесных упоров.
Рама верхнего яруса состоит из двух боковых продольных 6, двух концевых и набора промежуточных поперечных балок 14. Продольные и концевые балки сварные замкнутого коробчатого сечения из гнутых профилей, а поперечные балки — из гнутых П-образных элементов.