Схемы рессорного подвешивания - Буксовое подвешивание

Оглавление
Схемы рессорного подвешивания
Буксовое подвешивание
Исследования и новые разработки

Буксовое подвешивание выполняется бесчелюстным или челюстным. При челюстном подвешивании рама тележки своими челюстями охватывает сверху корпус буксы, опираясь    на    их кронштейны через упругие элементы.   

При такой   конструкции      горизонтальные, продольные   и  поперечные    перемещения корпуса буксы ограничены челюстями рамы тележки. Челюстное    подвешивание применяется    только в те лежках моторных вагонов   электропо ездов ЭР2, ЭР9П.

При    бесчелюстном     подвешивание ограничение переме щений   колесной    пары    относительно рамы    тележки и взаимная    передача тяговых и тормозных сил осуществляется при помощи шпинтонов,    пружин подвешивания, а иногда — упругих паводков.

В этих конструкциях    отсутствует трение между рамой   тележки  c буксами, поэтому они не изнашиваютг-ся и менее трудоемки в ремонте. Бес челюстное подвешивание имеют тележ ки пассажирских   вагонов   локомотив ной тяги.
Существующие схемы рессор нопр подвешивания в грузовом и пассажир ском вагоностроении прошли проверку многолетней практикой и показали свою высокую работоспособность.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?