Оглавление |
---|
Схемы рессорного подвешивания |
Буксовое подвешивание |
Исследования и новые разработки |
Буксовое подвешивание выполняется бесчелюстным или челюстным. При челюстном подвешивании рама тележки своими челюстями охватывает сверху корпус буксы, опираясь на их кронштейны через упругие элементы.
При такой конструкции горизонтальные, продольные и поперечные перемещения корпуса буксы ограничены челюстями рамы тележки. Челюстное подвешивание применяется только в те лежках моторных вагонов электропо ездов ЭР2, ЭР9П.
При бесчелюстном подвешивание ограничение переме щений колесной пары относительно рамы тележки и взаимная передача тяговых и тормозных сил осуществляется при помощи шпинтонов, пружин подвешивания, а иногда — упругих паводков.
В этих конструкциях отсутствует трение между рамой тележки c буксами, поэтому они не изнашиваютг-ся и менее трудоемки в ремонте. Бес челюстное подвешивание имеют тележ ки пассажирских вагонов локомотив ной тяги.
Существующие схемы рессор нопр подвешивания в грузовом и пассажир ском вагоностроении прошли проверку многолетней практикой и показали свою высокую работоспособность.