Упругие элементы - Резиновые и резинометаллические элементы

Оглавление
Упругие элементы
Пневматические рессоры
Резиновые и резинометаллические элементы

Резиновые и резинометаллические упругие элементы для подвешивания в магистральных вагонах отечественного производства пока применяются ограниченно, несмотря на хорошую способность резины амортизировать толчки, а также гасить вибрационные и звуковые колебания.

Объясняется это тем, что резина обладает характерными свойствами, существенно влияющими на параметры подвешиваний. Основной физико - механический показатель резины, от которого зависят параметры резинового элемента, — твердость.

Кроме того, на параметры резинового элемента оказывают влияние его форма и размеры, вид деформации (сжатие, сдвиг) и характер на-гружения (статический, динамический).


 Резиновые элементы используются в тележках пассажирских вагонов в виде прокладок в буксовом подвешивании и скользунах для гашения высокочастотных колебаний и уменьшения шума - pезина применяется также в шкворневых узлах тележек скоростных вагонов, моторных тележек вагонов электропоездов и всех типов тележек дизель - поездов, ограничителях отклонения люлек пассажирских тележек, в узлах соединения букс с рамой тележки вагонов дизель-поездов. Марка резины 7-1847, 7-ИРП-1346.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?