Изготовление гидравлических гасителей колебаний - Испытательный стенд

Оглавление
Изготовление гидравлических гасителей колебаний
Испытательный стенд

Испытательный стенд
Испытательный стенд, применяемый Калининским вагоностроительным заводом, изготовлен на базе эксцентрикового пресса, имеющего 60 ходов в минуту и ход ползуна 40 мм. Испытываемый гаситель 4 прикрепляют к верхнему шарниру 5, расположенному на ползуне пресса, и к нижнему шарниру 3, смонтированному на конце рычага, второй конец которого закреплен на торсионном валу 2 вместе с кронштейном 6 записывающего устройства.

Торсионный вал длиной 400 мм изготовлен из стали марки 55С2. Один конец вала жестко закреплен в опоре 1, смонтированной на плите 7 стола 8 пресса.
При движении ползуна пресса вниз нижняя головка гасителя опускается, поворачивая рычаг и скручивая торсион.

Одновременно получает движение кронштейн 6 записывающего устройства и на бланке диаграммы вычерчивается первая часть кривой.

При движении ползуна пресса вверх гаситель колебаний и все устройства работают в обратном порядке и на бланке фиксируется вторая часть кривой. Торсион рассчитан так, что исправный прибор делает ход поршнем 11 —13 мм.
Наряду с диаграммой 1 исправного гасителя показаны диаграммы гасителей с неисправностями: 2 неисправность нижнего клапана (засорение, неплотное прилегание деталей); 3 недостаточное перемещение штока в цилиндре (задиры поршня или цилиндра, заедание штока в направляющей); 4 недостаточное давление сжатия (неплотности в клапане); 5 неисправность верхнего клапана; 6 заклинивание поршня в цилиндре.

После испытания на стенде гасители, уложенные горизонтально, не должны в течение 12 ч давать течи масла. Окончательно гаситель собирают на верстаке или специальном стенде. Шток вытягивают наполовину и наворачивают верхнюю головку на резьбовую часть штока до отказа, сверлят отверстие и нарезают резьбу под стопорный винт и крепят этим винтом головку к штоку, предохраняя ее от возможного отвинчивания.

Осаживают шток и наворачивают защитный кожух на верхнюю головку гасителя, крепя его стопорным болтом.   В   головки   устанавливают   резиновые   и   металлические втулки на клее  188-Н, зачищают места под маркировку гасителя и ставят установленные клейма.
На каждый гаситель колебаний на заводе-изготовителе заполняют паспорт, в котором записываются рабочая диаграмма, параметры сопротивления гасителя и марка рабочего масла.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?