Компрессор КТ6 - Масляный насос

Оглавление
Компрессор КТ6
Шатунный узел
Клапанная коробка
Масляный насос
Индикаторные диаграммы
Режим работы компрессора

Масляный насос состоит из крышки 1, корпуса 2 и фланца 3, соединенных четырьмя          шпильками 14 и сцентрированных двумя штифтами 13.

 

Масляный насос

Вал 4 вращается в двух втулках. В пазы его вставлены две лопасти 6, которые при вращении разжимаются пружиной 5.

Квадратный хвостовик вала 4 вставляется   во   втулку,   запрессованную   в   торец   коленчатого   вала.   Через  штуцер масло всасывается из картера компрессора   и по каналу внутри вала 4 нагнетается к подшипникам шатунов и шейке коленчатого вала.

Редукционный клапан представляет собой корпус 11, в котором размещены шарик 9, пружина 10 и регулировочный винт 12. Давление масла при частоте вращения вала 850 об/мин должно быть не ниже 2 кгс/см2, а при 270 об/мин — не ниже 1 кгс/см2.

От штуцера 7, в который ввернут ниппель с отверстием 0,5 мм, отходит трубка к резервуару объемом 0,25 л с манометром.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?