Действие регулятора при нормальных зазорах

Оглавление
Действие регулятора при нормальных зазорах
Отпуск

При появлении на тяговом стержне 14 тормозного усилия возвращающая пружина 11 сжимается и конус тягового стакана 9 входит в сцепление с конусом регулирующей гайки 8.
После сцепления конусных поверхностей тягового стакана и регулирующей гайки при нормальных зазорах между колодками и колесами заканчивается относительное перемещение деталей авторегулятора.

Действие регулятора при нормальных зазорах

С увеличением давления воздуха в тормозном цилиндре при дальнейшем перемещении его поршня вследствие упругой деформации рычажной передачи будет сокращаться расстояние между упором и торцом крышки 13. Затем до конца торможения регулятор будет работать как обычная жесткая тяга.
Момент соприкосновения упора привода с торцом крышки корпуса совпадает с окончанием    наполнения   тормозного    цилиндра при полном торможении. Величина хода штока цилиндра соответствует нормальным зазорам между колодками и колесами.


 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том

Тормоза ПС

Приборы управления тормозами
Тормоза подвижного состава и локомативов
Компрессоры
Воздухораспределители
Приборы автоматического регулирования
Тормозные рычажные передачи
Обслуживание тормозного оборудования
О автотормозной технике
Электропневматический тормоз электропоездов
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?