Оглавление |
---|
Схема расположения регулятора усл. №536 М |
Рычажный привод |
Страница 2 из 2
Стержневой привод прост, но недостаточно надежен в эксплуатации. Поэтому с 1965 г. грузовые вагоны выпускаются с регулятором, имеющим рычажный привод.
Этот привод состоит из двойного рычага2, конец которого располагается на расстоянии А от торца корпуса регулятора 1. Второй конец рычага шарнирно соединяется с болтом 4, скрепляемым двумя гайками 5 с кронштейном 6 на раме вагона. Середина рычага с помощью распорки 3 шарнирно связана с горизонтальным рычагом 8.
Расположение регулятора с рычажным приводом на вагоне такое же, как и со стержневым:
- с одной стороны тормозная тяга шарнирно связана с вертикальным рычагом (на рисунке не показаны),
- с другой — тяговый стержень 9 регулятора соединен с горизонтальным рычагом, связанным со штоком тормозного цилиндра 7.