Сборка и разборка автосцепки - Механизм автосцепки

Оглавление
Сборка и разборка автосцепки
Механизм автосцепки
Механизм автосцепки, у которого эти размеры находятся в пределах установленных норм, закрепляется в корпусе запорным болтом 1 длиной 90 мм и диаметром 10 мм.

Под головку болта ставят фасонную шайбу 2 и пропускают его через отверстие в приливе на стенке корпуса так, чтобы болт прошел через выемку в толстой цилиндрической части валика подъемника.

Болт закрепляют гайкой 3, под которую предварительно устанавливают фасонную шайбу. Полукруглую часть шайбы загибают на грань завинченной гайки для предохранения от самопроизвольного отвертывания.

Таким же образом загибают шайбу на грань головки болта. На этом сборка заканчивается. После сборки автосцепки, чтобы снова проверить подвижность деталей, поворачивают до отказа валик подъемника, как было описано выше.
Разбирают автосцепку в порядке, обратном сборке.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?