Оглавление |
---|
Сборка и разборка автосцепки |
Механизм автосцепки |
Страница 2 из 2
Механизм автосцепки, у которого эти размеры находятся в пределах установленных норм, закрепляется в корпусе запорным болтом 1 длиной 90 мм и диаметром 10 мм.Под головку болта ставят фасонную шайбу 2 и пропускают его через отверстие в приливе на стенке корпуса так, чтобы болт прошел через выемку в толстой цилиндрической части валика подъемника.
Болт закрепляют гайкой 3, под которую предварительно устанавливают фасонную шайбу. Полукруглую часть шайбы загибают на грань завинченной гайки для предохранения от самопроизвольного отвертывания.
Таким же образом загибают шайбу на грань головки болта. На этом сборка заканчивается. После сборки автосцепки, чтобы снова проверить подвижность деталей, поворачивают до отказа валик подъемника, как было описано выше.
Разбирают автосцепку в порядке, обратном сборке.