Ремонт рамы вагона - Приспособление для определения прогибов

Оглавление
Ремонт рамы вагона
Приварка
Приспособление для замера прогиба продольных балок
Приспособление для определения прогибов
Условия ремонта грузовых вагонов

Приспособление для определения горизонтального и вертикального прогибов хребтовых и продольных балок рам вагонов.


Приспособление для определения горизонтального и вертикального прогибов хребтовых балок

Наиболее точные результаты замера прогибов получаются при использовании оптико-графического метода проверки с применением нивелиров, масштабных линеек, щупов.


Если на рабочей поверхности скользунов рамы грузового вагона имеется выработка по толщине до 50 % от чертежных размеров скользунов, а пассажирских вагонов на тележках ЦМВ и КВЗ-5 более 3 мм, то при деповском и капитальном ремонте скользуны наплавляют с последующей обработкой.

Опорную поверхность скользунов рам пассажирских вагонов на тележках КВЗ-ЦНИИ при наличии задиров, раковин и износа более 5 мм при плановых видах ремонта шлифуют на станке до параметра шероховатости 1,25 (не более).

При этом твердость рабочей поверхности должна быть НВ 40—45.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?