Ремонт редукторных приводов - Карданные валы

Оглавление
Ремонт редукторных приводов
Карданные валы

Карданные валы приводов ТРКП или приводов от середины оси типа «Стоун» после очистки и магнитопорошковой дефектоскопии трубчатой части измеряют для определения износов в шарнирах и шлицевом соединении.


Наличие трещин не допускается.

Разобранные детали карданного вала после магнитопорошковой дефектоскопии также измеряют по основным размерам рабочих поверхностей таких, как посадочные поверхности крестовин под игольчатые подшипники, шлицы шлицевого вала и шлицевой вилки и др.

Разрешается устранять выявленные износы гальваническим хромированием или осталиванием. Трубы вала, погнутые более ечем на 0,2 мм, и с трещинами, заменяют новыми.
При выпуске карданных валов из ремонта проверяют радиальный зазор в шлицевом соединении, а также радиальный и осевой зазоры в шарнирном соединении, которые не должны превышать 0,5 мм.

Проверяют биение вала, допустимое до 0,2 мм.

После выполнения всех ремонтных работ карданный вал балансируют.

Допускаемый дисбаланс составляет 1—3 мН-м в зависимости от типа карданного вала.

Процесс ремонта всех составных частей редукторно-карданных приводов завершается их приемкой и передачей на сборочный участок, который оборудован специальными стендами для монтажа и балансировки редукторов, карданных валов и муфт.
Собранные редукторы устанавливают на обкаточные стенды для обкатки в течение 50 мин в обе стороны, из них 10 мин вхолостую и 40 мин под нагрузкой. При этом контролируют температуру редуктора, которая не должна превышать 70°С, проверяют возможность утечки  масла  и  определяют  степень  шумности  работы
редуктора.




 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?