Специализированный четырехосный полувагон модели 12-1580

Специализированный четырехосный полувагон модели 12-1580 с глухим кузовом имеет более совершенную конструкцию кузова и лучшие параметры, нежели полувагон модели 12-1505.

Отличительная его особенность — рама не имеет двутавра хребтовой балки, что позволило увеличить внутреннюю высоту и объем кузова до 83 м3, а грузоподъемность— до 71 т.

Усовершенствована также торцовая стена, которая выполнена аналогично конструкции, применяемой в полувагоне модели 12-119, тогда как у полувагона модели 12-1505 она состоит из двустворчатых дверей, заваренных наглухо.


Специализированные полувагоны с глухими кузовами, созданные для перевозки массовых сыпучих    грузов    в замкнутых маршрутах с выгрузкой на вагоноопрокидывателях, значительно эффективнее, чем универсальные, используемые для этих же целей.

Это объясняется тем, что в специализированных полувагонах при перевозках сокращаются потери сыпучего груза (до 12%), снижаются капитальные затраты на изготовление вагонов (до 15%), уменьшается себестоимость перевозок (до 14%) при одинаковой осности и снижаются расходы на ремонт и техническое обслуживание кузовов в эксплуатации.


Наряду с описанными выше конструкциями специализированных полувагонов для промышленного транспорта строятся несколько разновидностей полувагонов с плоским полом, а также кузовом бункерного типа.

К первым относятся четырехосные цельнометаллические полувагоны для технологической щепы, для медной руды. Они проектируются на базе универсальных полувагонов и имеют схожую с ними конструкцию.

 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том

Подвижной состав

Конструкция вагонов
Грузовые вагоны
Технология
Ремонт вагонов
Ремонт тепловозов
Формирование поездов
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?