Универсальный шестиосный полувагон грузоподъемностью 94 т, тарой 33 т, объемом кузова 106 м3 и длиной по концевым балкам рамы 15,18 м строился Уральским и Крюковским вагоностроительными заводами с 1958 по 1967 г.
Он спроектирован по габариту 1-Т. Кузов полувагона цельнометаллический с шестнадцатью разгрузочными люками в полу и двустворчатыми торцовыми дверями.
Конструктивная схема рамы и профили сечений балок кузова аналогичны схемам и поперечным сечениям балок рам четырех- и восьмиосных полувагонов.
Отличаются они только числом поперечпых балок между шкворневыми и размерами отдельных элементов.
Боковая стена шестиосного полувагона состоит из металлических листов толщиной 5 мм и каркаса, сваренного из девяти стоек - двух угловых, двух шкворневых и пяти промежуточных — и двух обвязок — верхней и нижней.
Профили обвязок и стоек стен имеют схожую форму с профилями аналогичных элементов цельнометаллических восьмиосных и четырехосных полувагонов. Торцовые стены по конструкции также аналогичны вышеописанным полувагонам. Крышки люков типовые.