Оглавление |
---|
Упругие переходные площадки и амортизирующие устройства |
Недостатки конструкции |
Повышения провозной способности |
Новый поглощающий аппарат |
Совершенствования автосцепного устройства |
Важная проблема совершенствования автосцепного устройства — автоматизация процессов расцепления вагонов при роспуске их на сортировочных горках.
Кроме того, в связи с переводом подвижного состава западноевропейских стран на автоматическое сцепление в рамках ОСЖД и МСЖД ведется разработка унифицированной автосцепки.
В унифицированной автосцепке должен быть сохранен стандартный контур зацепления и принцип работы механизма сцепления СА-3, а головная часть дополнительно оснащена мундштуками и улавливателями для ароматического соединения электровоздушных магистралей.
Внедрение унифицированной автосцепки позволит улучшить условия труда, уменьшить производственный травматизм, сократить число работников ПТО, что даст значительный экономический и социальный эффект.
Для перспективных пассажирских вагонов разработана полужесткая автосцепка СА-ЗУ, обеспечивающая автоматическое сцепление вагонов и одновременное соединение воздушной линии и электрического провода.