Редукторно-карданные приводы - Редуктор Фага II

Оглавление
Редукторно-карданные приводы
Редуктор Фага II
Редукторно-карданный привод
Привод EUK-160-1M
Недостатоки
Перспективы
Испытания


Привод с редуктором «Фага II» устанавливается на тележках пассажирских вагонов постройки заводов ГДР. Конструкция привода и расположение его на тележке аналогичны РК-1.


Отличие его от РК-1 следующее: корпус генератора размещен ближе к буксе с укрепленным на ней редуктором, вал ведомой шестерни установлен в трех подшипниках (двух роликовых цилиндрических и одном радиально-упор-ном), со стороны приводного вала редуктор дополнительно уплотнен войлочным кольцом и паронитовой прокладкой.

Чтобы предотвратить повышение давления внутри картера при нагревании смазки во время работы редуктора и выброса масла через уплотнение, по центру вала большой шестерни просверлено отверстие диаметром 5 мм. Отверстие сообщается с полостью муфты сцепления и далее с атмосферой через буксу.
Приводной вал  представляет собой трубу 9 с двумя упругими резинометаллическими шарнирами, укрепленными на ней при помощи шпонки 4 и гайки 1 со стопорной шайбой 13 на концах конусных наконечников 8.

Приводной вал

Вал передает вращение от редуктора к валу генератора, а его резиновые вкладыши служат для компенсации перемещений редуктора и генератора при движении вагона, гашения ударных и инерционных нагрузок, а также для предотвращения заклинивания вала.

При заклинивании вала происходит разрушение резинового вкладыша шарнира, передача вращения оси колесной пары валу генератора прекращается и приводной вал опускается на предохранительные скобы, прикрепленные к раме тележки.


Резинометаллический шарнир состоит из пяти металлических сегментов 10, ступицы 12 и привулканизирован-ного к ним вкладыша 11 из масло-морозостойкой резины. Перед вулканизацией резьбовые отверстия сегментов закрывают металлическими заглушками 7.

Вкладыш 11 по наружной поверхности скреплен с корпусом 3 болтами 6 с пружинными шайбами под их головками. При необходимости между корпусом муфты и вкладышем ставят регулировочные прокладки 5. В конусном пазу корпуса винтами укреплены уравновешивающие грузы 2.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?