Редукторно-карданные приводы - Перспективы

Оглавление
Редукторно-карданные приводы
Редуктор Фага II
Редукторно-карданный привод
Привод EUK-160-1M
Недостатоки
Перспективы
Испытания

Исследования показывают, что наиболее перспективен привод от средней части оси с разъемными или клиновыми ремнями и размещением генератора на раме тележки.
Разработаны два варианта привода от средней части оси.


Все элементы привода размещены на тележке, а подвеска генератора устраняет влияние реактивного момента на работоспособность ременной передачи при изменении направления вращения колесной пары. Варианты различаются типами применяемых ремней - разъемными плоскими и клиновыми. Для этого привода разработан специальный тип низкооборотного генератора.

Схема нового привода от средней части оси


Разъемный ведущий шкив 7 привода диаметром 585 мм крепится на средней части оси 8. По своей конструкции и размерам он аналогичен существующим.

Применение низкооборотного генератора позволило увеличить диаметр ведомого шкива 4 до 216 мм, благодаря чему удалось значительно снизить напряжение, изгиба в ремнях 6 и повысить их долговечность.

Ведомый шкив установлен на валу генератора 5.


У привода с плоским ремнем для увеличения коэффициента трения рабочая поверхность ведомого шкива покрыта резиной. Генератор крепится к поперечной балке 3 тележки с помощью подвески 2. Такая подвеска генератора устраняет влияние реактивного момента на начальное натяжение.


Натяжение ремней передачи обеспечивается пружинно-винтовым устройством с жесткостью пружины 150 Н/мм, обеспечивая компенсацию вытяжки ремней и стабильность натяжения. Передаточное отношение, равное 2,71, обеспечивает выход генератора на необходимую для его включения частоту вращения (600 об/мин) при скорости движения 11 м/с (40±3 км/ч).

Концы плоского ремня соединены болтами и планками, что позволяет быстро снимать и ставить его в эксплуатации.


Для клиновых ремней разъемной конструкции разработано специальное соединение.

Предлагаемая конструкция привода обеспечивает реализацию в системе мощности более 8 кВт во всем скоростном диапазоне и не препятствует унификации осей пассажирских и грузовых вагонов.




 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?