Порядок размещения и включения авторежима

В грузовых поездах число вагонов с выключенным автотормозом (с пролетными трубами) в одной группе может быть не более восьми осей, а в хвосте поезда перед последним автотормозным вагоном — не более четырех осей.
В последнем вагоне автотормоз должен действовать.

В пассажирских и почтово-багажных поездах включают все воздухораспределители пассажирского типа, а в грузовых — все воздухораспределители грузового типа.
Если в грузовом поезде имеется не более двух вагонов с тормозами пассажирского типа, то их тормоза должны быть включены.

Запрещается в составы пассажирских поездов включать грузовые вагоны, за исключением случаев, предусмотренных ПТЭ.

В пассажирских поездах нормальной длины ручка режимного переключателя у воздухораспределителя усл. № 292 устанавливается вертикально в сторону буквы К на крышке, а все скородействующие тройные клапаны включаются с ускорителем экстренного торможения.

При формировании длинносоставных пассажирских поездов скородействующие тройные клапаны включаются с ускорителями экстренного торможения, а ручка режимного переключателя воздухораспределителей усл. №292 переводится в сторону буквы Д, отлитой на крышке.

В сдвоенных пассажирских поездах скородействующие тройные клапаны включаются через один вагон без ускорителей экстренного торможения, а воздухораспределители усл. №292 включаются все на длинносостав-ный режим.

Если пассажирский поезд сформирован из вагонов с электровоздухораспределителями, следует применять электропневматическое торможение.
Как исключение к таким поездам разрешается прицеплять в хвост вагоны, не оборудованные электропневматическим тормозом, но с исправным пневматическим в количестве не более двух.

 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?