Приборы скоростного регулирования типа DAKO - Реле давления DAKO - L R

Оглавление
Приборы скоростного регулирования типа DAKO
Электровоздухораспределители
Осевой регулятор
Реле давления DAKO - L R
Действие

Реле давления DAKO - L R  имеет три диафрагмы. Две из них 4 и 5 жестко закреплены на полом стержне 6, а третья 7 может перемещаться относительно стержня 6 до упора в выступ его нижней части. Клапан 2 пружиной 1 прижат к седлу 3, запрессованному в корпус.

 

Реле давления DAKO - L R
Осевой канал Ат  в стержне 6 и полость между  диафрагмами  4  и  5  сообщаются   с атмосферой. Полость над диафрагмой 7 сообщается   с   воздухораспределителем,   а   под диафрагмой — с осевым  регулятором.  Полость над клапаном 2 сообщена каналом ПР с питательным резервуаром, а под клапаном— каналом  ТЦ с  цилиндрами.
Режимный клапан DAKO - D служит для ограничения давления сжатого воздуха, поступающего от электровоздухораспределителя.

На электровозах ЧС рукоятка режимного клапана зафиксирована на давление 3,8—3,9 кгс/см2.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?