Технология ремонта - Наплавка составных деталей тележки

Оглавление
Технология ремонта
Использование стенда-кантователя
Наплавка и заварка
Ремонт надрессорных балок
Капитальный ремонт
Наплавка составных деталей тележки
Ремонт автосцепки

Наплавку разработанных отверстий тяг тележек КВЗ-5 и КВЗ-ЦНИИ можно производить при условии, если толщина перемычки верхней проушины составляет не менее 35 мм. При выполнении наплавочных работ используют электроды Э42А, порошковую проволоку или осуществляют полуавтоматическую наплавку в среде углекислого газа. После наплавки и механической обработки тяги центрального рессорного подвешивания в сборе с валиками и серьгами испытывают на растяжение на прессе и затем проверяют дефектоскопом.
В деталях тормозной рычажной передачи разрабатываются стенки отверстий в рычагах и головках тяг, изнашиваются втулки и валики шарнирных соединений. Относительно редко появляются трещины, изломы или потертости в тормозных тягах. Разборку, осмотр, ремонт деталей рычажной передачи осуществляют на механизированной поточной линии, где производят наплавочные работы и механическую обработку.


Изношенные втулки выпрессовывают и заменяют новыми.
Перед подкаткой тележек КВЗ-ЦНИИ под вагон на поверхность скользунов и в кольцевые выточки закладывают противозадирную смазку.

Все другие трущиеся части тележек любого типа при сборке смазывают консистентной смазкой УС.
После подкатки тележек под вагон проверяют и регулируют следующие основные зазоры и размеры.
При любом типе тележек зазоры между выступающими частями рамы тележки и вагона должны быть не менее 75 мм по концам тележки и 50 мм по середине, а на вагонах постройки ГДР с прямыми балками тележек — не менее 50 мм в любой части.

Соблюдение таких зазоров исключает соударение рам тележек в процессе движения.
Разница высоты концов рамы тележки от головок рельсов допускается не более 10 мм в поперечном нанравлении и не более 15 мм в продольном.
Зазор между рамой тележки ЦМВ и потолком роликовой буксы должен быть не менее 43 мм, чтобы предотвратить повреждение термодатчика буксы при движении вагона.


Зазор между надрессорной балкой и боковой продольной балкой рамы тележки ЦМВ под тарой допускается не менее 20 мм. Зазор между горизонтальными скользунами на вагонах с тележками ЦМВ и КВЗ-5 должен быть в сумме с обеих сторон тележки не более 6 и не менее 2 мм, что обеспечивает безопасное движение вагона по кривым участкам пути.
Разница высоты секции в эллиптической рессоре тележки ЦМВ под тарой вагона допускается не более 10 мм, что необходимо для равномерного распределения нагрузки на все секции.


Высота центров буферов вагонов на всех типах тележек должна быть  1060—1115 мм. При  этом  разница высоты  буферов или штоков амортизаторов на обоих концах вагона с одной стороны кольцевой балки рамы допускается не более 15 мм, а с противоположной стороны — не более 25 мм.
Зазор между пятником и подпятником вагона с тележками КВЗ-ЦНИИ должен быть 16±? мм. Регулируют зазор постановкой прокладок под вкладыши скользунов, причем вкладыши должны быть опущены в коробки на глубину не менее 17 мм и равномерно выступать из коробок не менее чем на 18 мм.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?