Буксовые узлы с подшипниками скольжения - Испытания буксовых узлов

Оглавление
Буксовые узлы с подшипниками скольжения
Трехслойный подшипник
двухслойными подшипник
Пути повышения надежности буксовых узлов
Испытания буксовых узлов

Для удобства ревизии буксовых узлов и возможности обточки колесных пар без потери времени на снятие смотровых крышек проходят испытания буксовые узлы новой конструкции без смотровых крышек. Герметизация таких букс обеспечивается за счет введения лабиринтного уплотнения между крепительной крышкой и торцовой гайкой, закрепляющей подшипники в осевом направлении.
Всесоюзным научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ) разрабатывается конструкция буксового узла с упругим элементом (резины), расположенным непосредственно на наружных кольцах подшипников.

Применение такого элемента повышает долговечность подшипника качения, снижает воздействие динамических нагрузок.
В другом варианте подобного буксового узла предусматривается  постановка единого наружного кольца вместо двух.
Исследования подтвердили целесообразность применения латуней ЛМцЖ 55-3-1 и ЛМцС 58-2-2 для изготовления сепараторов, так как они имеют более высокое сопротивление усталостным разрушениям.

Проводятся широкие исследования по разработке металло-пластмассовых сепараторов роликовых подшипников. Такой сепаратор имеет металлическую арматуру и пластмассовое покрытие. Применение новых конструкций сепараторов улучшит условия работы буксового узла. Для этой цели исследуются полиамиды ПА-6, П-12, АК-7 и модифицированный поликарбонат ДАК-8.

Кроме того, выполняются исследования по совершенствованию геометрии контакта торцов роликов с бортом колец. Учитывая все возрастающие скорости движения поездов и повышение эксплуатационных нагрузок на ходовые части, проводятся работы по созданию конструкции буксовых узлов с тремя подшипниками: двумя цилиндрическими радиальными и одним шариковым — упорным.

Такие буксовые узлы обеспечивают лучшее восприятие осевых нагрузок, менее склонны к перекосам колец и роликов, что существенно повышает надежность их работы.

Повышение надежности буксовых узлов с подшипниками скольжения грузовых вагонов ведется в следующих направлениях: совершенствование конструкции отдельных элементов, улучшение технологии ремонта, своевременное выявление и устранение неисправностей буксового узла, а также изъятие из эксплуатации при модернизации вагонов.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?