Универсальный восьмиосный полувагон модели 12-541 - Торцовые стены

Оглавление
Универсальный восьмиосный полувагон модели 12-541
Рама кузова
Крышки люков
Боковая стена
Торцовые стены


Торцовые стены кузова образованы двустворчатыми дверями, шарнирно закрепленными на угловых стойках кузова и открывающимися вовнутрь.


Каждая из створок двери  состоит из каркаса и металлической обшивки 9 толщиной 5 мм. Каркас сварен из верхней 1, нижней 8, боковых 7 и средней 2 или 6 обвязок. 

Торцовая стена универсального вось-миосного полувагона Верхняя обвязка 1 выполнена в форме коробки из гнутого П-образного профиля и гладкого листа, а средние 2 ц 6 — из гнутых Q- и Z-образных профилей (разрез А—А).

Боковые и нижние обвязки изготовлены из уголков.    В закрытом положении дверь удерживают верхний и нижний запоры. Нижний запор 10 в виде шарнирно прикрепленной закидки расположен на левой створке.

У закрытой двери закидка заходит за порог и не позволяет створке открываться. Правая створка удерживается в закрытом положении левой посредством верхнего запора.

Этот запор состоит из клина 5, укрепленного на верхней обвязке правой створки, направляющих клина 4 и планки 3, которые приварены к верхней обвязке левой створки двери.

Для фиксации в открытом положении на створках двери предусмотрены специальные поворачивающиеся скобы.

Створки торцовых дверей также оборудованы скобами для лесных стоек.


Рама и подкрепляющие элементы кузова изготовлены из низколегированной стали 09Г2Д, а обшивка — из стали 10ХНДП.




 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том

Подвижной состав

Конструкция вагонов
Грузовые вагоны
Технология
Ремонт вагонов
Ремонт тепловозов
Формирование поездов
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?