Оглавление |
---|
Расположение автоматического регулятора усл. № 265-002 |
Устройство |
Пневматическое реле |
Торможение |
Положение сухаря |
Отпуск |
Положение сухаря на рычаге зависит от статического прогиба рессорного подвешивания.
Во время движения вагона возникают колебания кузова и тележек вагона. Влияние этих колебаний на работу авторежима устраняется демпферным поршнем 8 с пружинами 5 и 7.
Силы, возникающие при резких колебаниях кузова или тележки, действуют через плиту 1 на упор 2 вилки 4, сжимая пружину 3, которая стремится поднять поршень.
Однако перемещению поршня препятствует воздух, который за короткое время не успевает перетекать из верхней полости в нижнюю через дроссельное отверстие в диске поршня.
При самом незначительном перемещении поршня за счет сжатия воздуха с одной стороны и разрежения с другой создается сопротивление, равное усилию пружины 3.
Если при частично или полностью загруженном вагоне произойдет такой толчок, при котором плита 1 перестанет касаться упора 2, то получится следующее.
Пружина 3 не будет нажимать на поршень 8 и он окажется только под усилием пружины 7. Однако за время действия этой пружины поршень опустится незначительно благодаря сжатию воздуха теперь уже в нижней полости цилиндра и разрежению его в верхней.
Таким образом, благодаря сопротивлению поршня 8 колебания вагона мало влияют на положение поршня.
Во время торможения поршни 11 и 14 через рычаг 9 прижимают к стенке корпуса вилку с поршнем 8, благодаря чему колебательные движения этого поршня прекращаются.
В процессе загрузки или разгрузки вагона воздух успевает перетекать из одной полости цилиндра демпферной части 5 в другую и поршень 8 занимает положение, соответствующее статическому прогибу рессор тележек.