Расположение автосцепки - Цельнометаллические пассажирские вагоны

Оглавление
Расположение автосцепки
Цельнометаллические пассажирские вагоны
Грузовые вагоны
Восьмиосные вагоны
Расположение автосцепного устройства на тепловозе ТЭЗ

У цельнометаллических пассажирских вагонов  расстояние от оси автосцепки 1 до концевой балки 2 сокращено до 540 мм благодаря укорочению выступающей части ударной розетки 4 и удлинению на соответствующую величину переднего упора 3, который, как и у грузовых вагонов, отливается заодно с розеткой. 


Расположение автосцепного устройства  на  цельнометаллическом  пассажирском вагоне

Таким же способом уменьшен выход автосцепки и в современных изотермических вагонах.

У всех строящихся пассажирских вагонов упоры закрепляются на хребтовой балке путем приварки электросваркой.

Такой способ крепления считается более технологичным и надежным в эксплуатации по сравнению с клепкой.


Расстояние от концевой балки до плоскости 5 тарелки удлиненного буфера или упругой площадки установлено равным 605 мм.




 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?