Расположение автосцепки - Грузовые вагоны

Оглавление
Расположение автосцепки
Цельнометаллические пассажирские вагоны
Грузовые вагоны
Восьмиосные вагоны
Расположение автосцепного устройства на тепловозе ТЭЗ

На грузовых вагонах, имеющих расстояние между стенками хребтовой балки 327 мм, установлены два передних 1 и два задних 2 раздельных упорных угольника, каждый из которых приклепан к стенке хребтовой балки.


Расположение автосцепного устройства на вагонах с расстоянием   между стенками хребтовой балки 327 ммУдарная розетка 3 изготовлена отдельно от передних угольников и закреплена на концевой балке заклепками и сваркой по периметру привалочной плоскости.

При установке на хребтовую балку раздельных упорных угольников возможно смещение опорной площадки правого угольника относительно левого, что приводит к перекосам поглощающего аппарата.

И следовательно, к неравномерной нагрузке на стенки хребтовой балки.

Кроме того, при раздельных упорных угольниках возможно уширение хребтовой балки в зоне расположения поглощающего аппарата.

При объединенных угольниках, т. е. упорах, это исключено, так как упоры жестко связывают между собой стенки хребтовой балки и воспринимают распирающие усилия, которые могут возникнуть под действием значительных продольных сил в поезде.
Раздельные упорные угольники установлены также и на небольшом количестве вагонов с расстоянием между стенками хребтовой балки 350 мм.

В этом случае предохранительную планку удлиняют. Она служит одновременно прокладкой между угольниками и стенкой хребтовой балки, обеспечивая необходимое положение опорных поверхностей передних и задних угольников.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?