Оглавление |
---|
Расположение автосцепки |
Цельнометаллические пассажирские вагоны |
Грузовые вагоны |
Восьмиосные вагоны |
Расположение автосцепного устройства на тепловозе ТЭЗ |
На грузовых вагонах, имеющих расстояние между стенками хребтовой балки 327 мм, установлены два передних 1 и два задних 2 раздельных упорных угольника, каждый из которых приклепан к стенке хребтовой балки.
Ударная розетка 3 изготовлена отдельно от передних угольников и закреплена на концевой балке заклепками и сваркой по периметру привалочной плоскости.
При установке на хребтовую балку раздельных упорных угольников возможно смещение опорной площадки правого угольника относительно левого, что приводит к перекосам поглощающего аппарата.
И следовательно, к неравномерной нагрузке на стенки хребтовой балки.
Кроме того, при раздельных упорных угольниках возможно уширение хребтовой балки в зоне расположения поглощающего аппарата.
При объединенных угольниках, т. е. упорах, это исключено, так как упоры жестко связывают между собой стенки хребтовой балки и воспринимают распирающие усилия, которые могут возникнуть под действием значительных продольных сил в поезде.
Раздельные упорные угольники установлены также и на небольшом количестве вагонов с расстоянием между стенками хребтовой балки 350 мм.
В этом случае предохранительную планку удлиняют. Она служит одновременно прокладкой между угольниками и стенкой хребтовой балки, обеспечивая необходимое положение опорных поверхностей передних и задних угольников.