Ремонт кузовов - Технология капитального ремонта

Оглавление
Ремонт кузовов
Основные неисправности котлов цистерн
Несъемное внутреннее оборудование
Технология капитального ремонта
Ремонт платформ

Технология капитального ремонта имеет следующие циклы:


- очистка, обмывка и подготовка загонов к ремонту (при этом применяются  комплексно-механизированные   поточные  линии  с   установками регенерации моющих растворов);

- разборка вагонов, которая выполняется на линиях с автоматическим управлением, оснащенных электрифицированными подъемными площадками, механизированным инструментом, машинами для снятия крышек люков, транспортерами для удаления отходов kupi-othodov.ru/company/category/118-litniki-abs от разборки, машинами для отрыва и удаления пола крытых вагонов, очистки рам от ржавчины, зачистки срезанных электросварочных швов, раскроя и брикетирования старой кровли;

- вне потока выполняется ремонт деревянных деталей, метизов; уравнительный ремонт вагонов и подготовка их к сборке.


Вагоны имеют разный объем износов и повреждений. Технологией предусмотрено устранение отклонений в объемах ремонта. Уравнительный ремонт и подготовка вагонов к ремонтно-сбороч-ным работам выполняются на специализированных линиях:

- изготовления новых крышек люков;

- ремонта крышек люков, торцовых дверей;

- изготовления карт и цельнометаллических крыш и др.

Эти линии оснащены:

- гидравлическими стендами для правки рам;

- подвижными машинами для вертикальной и горизонтальной правки боковых ферм, кузовов;

- машинами для уплотнения, сверления и клепки крыш, панелей к фермам кузовов крытых вагонов и полувагонов и другими средствами механизации.

Все позиции оборудованы линиями трубопроводов для подачи сжатого воздуха, кислорода, природного газа, углекислоты.
Ремонтно-сборочные работы выполняют на главных конвейерах вагоноремонтных цехов с автоматической системой управления.

Они оборудованы:

- автоматизированными домкратами и откаточными станциями для замены тележек;

- оптическими устройствами для дистанционного управления подкатки тележек;

- манипуляторами для снятия и постановки автосцепных устройств;

- крановыми кантователями полувагонов;

- стендами и манипуляторами для испытания автотормозов;

- гидравлическими устройствами для уплотнения и крепления полов;

- устройствами для монтажа дверей;

- подъемными площадками и механизированным инструментом и др.


Окраска и сушка вагонов выполняются в малярном цехе на поточной линии, которая имеет камеры для подготовки поверхности под окраску, автоматизированные домкраты и откаточные станции для удаления тележек на время окраски рамы, подвижные устройства для окраски рам, внутренней и наружной части кузовов, терморадиационные камеры для сушки окрашенных поверхностей вагонов и др.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?