Оглавление |
---|
Ремонт кузовов |
Основные неисправности котлов цистерн |
Несъемное внутреннее оборудование |
Технология капитального ремонта |
Ремонт платформ |
Технология капитального ремонта имеет следующие циклы:
- очистка, обмывка и подготовка загонов к ремонту (при этом применяются комплексно-механизированные поточные линии с установками регенерации моющих растворов);
- разборка вагонов, которая выполняется на линиях с автоматическим управлением, оснащенных электрифицированными подъемными площадками, механизированным инструментом, машинами для снятия крышек люков, транспортерами для удаления отходов kupi-othodov.ru/company/category/118-litniki-abs от разборки, машинами для отрыва и удаления пола крытых вагонов, очистки рам от ржавчины, зачистки срезанных электросварочных швов, раскроя и брикетирования старой кровли;
- вне потока выполняется ремонт деревянных деталей, метизов; уравнительный ремонт вагонов и подготовка их к сборке.
Вагоны имеют разный объем износов и повреждений. Технологией предусмотрено устранение отклонений в объемах ремонта. Уравнительный ремонт и подготовка вагонов к ремонтно-сбороч-ным работам выполняются на специализированных линиях:
- изготовления новых крышек люков;
- ремонта крышек люков, торцовых дверей;
- изготовления карт и цельнометаллических крыш и др.
Эти линии оснащены:
- гидравлическими стендами для правки рам;
- подвижными машинами для вертикальной и горизонтальной правки боковых ферм, кузовов;
- машинами для уплотнения, сверления и клепки крыш, панелей к фермам кузовов крытых вагонов и полувагонов и другими средствами механизации.
Все позиции оборудованы линиями трубопроводов для подачи сжатого воздуха, кислорода, природного газа, углекислоты.
Ремонтно-сборочные работы выполняют на главных конвейерах вагоноремонтных цехов с автоматической системой управления.
Они оборудованы:
- автоматизированными домкратами и откаточными станциями для замены тележек;
- оптическими устройствами для дистанционного управления подкатки тележек;
- манипуляторами для снятия и постановки автосцепных устройств;
- крановыми кантователями полувагонов;
- стендами и манипуляторами для испытания автотормозов;
- гидравлическими устройствами для уплотнения и крепления полов;
- устройствами для монтажа дверей;
- подъемными площадками и механизированным инструментом и др.
Окраска и сушка вагонов выполняются в малярном цехе на поточной линии, которая имеет камеры для подготовки поверхности под окраску, автоматизированные домкраты и откаточные станции для удаления тележек на время окраски рамы, подвижные устройства для окраски рам, внутренней и наружной части кузовов, терморадиационные камеры для сушки окрашенных поверхностей вагонов и др.