Производительность компрессоров проверяют по времени повышения давления сжатого воздуха в главных резервуарах при закрытом разобщительном кране на напорном воздухопроводе.
Ручка крана вспомогательного тормоза локомотива должна находиться в положении отпуска.
Если в главных резервуарах имеется сжатый воздух, то его выпускают через выпускные краны, пока компрессор не включится регулятором давления.
Эти регуляторы должны включать и отключать компрессоры при определенном давлении в главных резервуарах:
на электровозах — включать при 7,5 + 0,2, отключать при 9 + 0,2 кгс/см2;
на тепловозах — включать при 7,5 + 0,2, отключать при 8,5 + 0,2 кгс/см2;
на электросекциях, электропоездах и дизель-поездах — включать при 6,5 + 0,2, отключать при 8 + 0,2 кгс/см2.
Время повышения давления в главных резервуарах с 7 до 8 кгс/см2 каждым компрессором- в отдельности устанавливается в зависимости от типа компрессора и серии локомотива или моторвагонного подвижного состава, как указано в таблице.
Ручка крана вспомогательного тормоза локомотива должна находиться в положении отпуска.
Если в главных резервуарах имеется сжатый воздух, то его выпускают через выпускные краны, пока компрессор не включится регулятором давления.
Эти регуляторы должны включать и отключать компрессоры при определенном давлении в главных резервуарах:
на электровозах — включать при 7,5 + 0,2, отключать при 9 + 0,2 кгс/см2;
на тепловозах — включать при 7,5 + 0,2, отключать при 8,5 + 0,2 кгс/см2;
на электросекциях, электропоездах и дизель-поездах — включать при 6,5 + 0,2, отключать при 8 + 0,2 кгс/см2.
Время повышения давления в главных резервуарах с 7 до 8 кгс/см2 каждым компрессором- в отдельности устанавливается в зависимости от типа компрессора и серии локомотива или моторвагонного подвижного состава, как указано в таблице.