Оглавление |
---|
Конструкция 5-вагонных рефрижераторных секций. |
Кузов |
Грузовое помещение |
Контроль температуры |
Боковые стены |
Рама |
Материал |
Боковые стены изготовлены из гофрированной металлической обшивки 13 толщиной 2,0 мм, подкрепленной стойками (угловыми 11, промежуточными 12 и дверными 14) и продольными обвязками (верхней и нижней).
Угловые стойки 11 выполнены из гнутого уголка 80X80X4 мм, промежуточные 12 — из Z-образного профиля № 7 толщиной 3 мм, дверные 14 — из специального профиля толщиной 4 мм, верхняя обвязка — из гнутого швеллера № 12, а нижняя — из уголка 120x80X8 мм.
Торцовые стены также состоят из гофрированных листов 19 толщиной 2 мм, подкрепленных угловыми 11 и промежуточными 18 и 20 (Q и Z-образными) стойками.
Стойки сверху связаны верхней обвязкой, а снизу приварены к концевой балке рамы.
В стене имеется проем 17 для монтажной двери.
Крыша 2 — это набор дуг 23 (уголки 60X40X3 мм) и гофрированная обшивка 22 толщиной 2 мм.
С торцовыми стенами крыша соединена фрамугами 16, на одной из которых предусмотрено отверстие 15 для забора воздуха в грузовое помещение принудительной вентиляцией.
С противоположной стороны от машинного отделения в крыше установлен дефлектор.
Металлический пол 21 кузова настлан из листов толщиной 2 мм.